![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 30.5.2012 Возраст: 35 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18589 ![]() |
Всем добрый день!
Джиппером еще не являюсь, даже не разу не ездил на полноприводном авто. Но вот бездорожье я люблю и из-за этого страдает мой Хундай Акцент, особенно во время начала сезона рыбалки, дороги мокрые, грязи много, калеи большие. К следующему сезону хотелось бы заиметь себе джип. В течении 2 месяцев активных чтений статей и форумов, изучения рынка и цен пришол к протеворечиям в голове. Что я хочу: 1) хочу на выходных выезжать "помесить" гряз, я это дело очень люблю, у меня на лице не описуемое счастье происходит когда я вылахзию со своего акцента застрявшего в броде, с водой по пороги машины и начинаю подкладывать под него разные зацепы (большие ветки, а сейчас уже и специально заготовленые дощеки), потом пробую задним ходом выбраться, если первое и второе действие ни к чему не привело то начинаю "лебедится" для этого специально приобрел ручную-рычажную лебедку и тут меня внутри начинает всего переполнять гордость за пройденную точку! Если кратко - люблю я ездить в броде и грязи. 2) Хотелось бы больше места так как на рыбалку часто нужно с собой брать лодку и много снастей, а они любят занимать место. Вот тут Нива мне мало подходит, но если ставить на нее экспед.багажник на крышу, то это более менее решает этот вопрос. А вот УАЗ мне подойдет даже и без багажника, я даже примерялся уже (у соседа есть). 3) При приобретении внедорожника скорее всего такие поездки увеличатся как частой так и качеством, т.е. нужна небольшая автономия (ну там погрется в машине, поспать в ней и прочее). Вот тут по моим подсчетам Нива самый худший вариант. После покупки я конечно же сразу буду лифтовать машину, докупать лебедку а вместе с ней и усиленные бампера, на УАЗа скорее всего ставить военные мосты и покупаться хорошая грязевая резина большего диаметра и устанавливаться прочие "плюшки" которые нужны для бездорожья. И по этим подсчетам выходит что УАЗы и Нивы будут уже стоить около 600-800 тысяч (при условии покупки новых машин с салона). И тут у меня встал вопрос а не купить ли мне Трэкол 39041 (на базе УАЗа) тут я уже и получу "лодку" на которой можно переплыть на нужный берег, а так же получу сразу и подготовленный к бездорожью джип, но конечно минус является то что эту машину сделаю не я (но это для меня и не критично). Что было до нив и уазов. До нив и уазов я конечно же насмотрелся как люди на Ниссан Патрол и Крузаках и Дефендерах ездят по такой "каше" что у меня дух перехватывало. И из всех этих машин мне понравился Ниссан Патрол в кузове Y-60, и хотел я его вначале купить, где то с месяц я читал про эту машину все и вся. Прочитал и понял что обязательно нужно брать с дизельным двигателем TD42. Потом я начал прикидывать сколько же денег уйдет у меня на "постройку"/подготовку к бездорожью данного авто и вышел на сумму приблизительно равную диапозону от 200 до 300 тысяч рублей (в зависимости от хотелок), и подумал что будет дешевле строить вначале на УАЗе или Ниве, а уже потом когда и опыта будет больше и тд и тп покупать себе зарубежный джип. В общем по примерным прикидкам к маю следующего года я в полне силен насобирать почти 1 млн. рублей (остальное можно будет взять кредитом в пределах 300-400) тысяч. И тут у меня встал уже конкретный вопрос на что нацеливаться, что брать, по какому направлению дальше расширять свои знания. УАЗ: хорош тем что практически сразу готов к бездорожью, есть рама, цена у диллера высоковата, переделки минимальны: 1) военные мосты 2) лифтинг 3) резина Нива: хороша низкой ценой, но очень много переделок, мало места, маломощный двигатель по сравнению с УАЗом: 1) лифтинг 2) замена раздаточной 3) замена шрус. кардан, трипода 4) резина Плюс ко двум этим машинам по любому ставить багажники, подставки под пружины/рессоры, лебедки багажники и прочее. Другое дело Трэкол 39041 купил и поехал. Но тут самый главный вопрос не потеряю ли я того счастья, когда нужна и самому вылазить в грязь и самому что нибудь делать? По поводу переделок: что то будет делаться своими руками + друзья, что будет делаться в сервисе (я не механик и очень мало знаю в этом деле, но есть тяга) НО вот хотелось бы услышать советы опытных товарищей. Может вообще скажете покупать ниссана или джип вж и прочее? В общем хотелось бы более менее развернутых ответов. PS: извиняюсь за большое количество буков, но пытался описать все более подробно. Так же буду рад "наводящим" вопросам. Сообщение отредактировал RedMachine - 30.5.2012, 19:18 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 13217 ![]() |
Скажем так внедорожник будет братся как вторая машина, специально для вылозок за город (на отдых, рыбалку, охоту и просто покататся - грязь помесить). Т.е. каждый день на нем ездить не придется. Но так же хочется взять еще и с расчетом, что по возможности придется ехать куда-то далеко (700-1600км) в осном по трасе, 700км это зимой - на лыжах покататься, 1200-1700км - это весна.лето,осень на рыбалку и охоту. Но такие поездки тоже будут редки, в осном все поездки будут ограничиватся 50-130км. Этим и отличается машина для регулярный поездок, от машины для соревнований. Это ж адъ будет, полторы тысячи км по трассе на такой машине ![]() как бы вот и писался вопрос про опасность. Если знаете, куда и как смотреть (или есть кого попросить помочь) -- опасность не очень велика: "дрова" не брать и всё. Другое дело, что поиски "не дров" скорее всего растянутся не менее чем на год. Цитата А есть ли еще какие либо джипы с более менее утилитарным видом, без всяких пластмассок и прочей шелухи и с хорошим двиглом, желательно дизель. 61-й патрол, 70-й или 105-й крузак. Как вариант, сёрф. Ещё пикапы можно посмотреть для этих целей, они зачастую менее "пластмассовые", чем джипы на их базе. Э как тут закрутили ![]() Мы в свой Крокозябр почти без малого лям вложили, при всем при этом катаем с утра до вечера. (уже пять лет) На соревнованиях были, катали только для собственного удовольствия, не более того. (Пожимая плечами) Каждому своё. Никто не говорит, что полторы тысячи километров по трассе до интересных мест нельзя проехать на подготовленном крокозябре. Но вот что это будет адъ и ужас для подавляющего числа людей -- это несомненно. Цитата По поводу: чем круче джип. Тут могу сказать только одно, нужно включить голову и не более того. Мы на шниве проезжали там, где УАЗки на 35" катках сидели... Очень большую роль тут играет сам водитель внедорожника. Но если ты лезешь в откровенную ж..пу, надо быть морально готовым, что сядешь и потом не ныть: чем круче, тем дальше... Речь не об этом, а об опасениях топикстартера, что он будет слишком легко везде проезжать. ![]() Цитата p.s. кстати для инфы: правильный УАЗ для соревнований, за лям никак не построишь, цены от 1.5 только начинаются!!! Ну инфляция, чо! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:26 |