![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 21.5.2011 Пользователь №: 15524 ![]() |
Здравствуйте!
У меня проблема следующего характера - утром завожу, заводиться нормально, глушу, минут примерно через 10 стартую не заводиться, иногда заводиться но стартер крутит долго, 10 секунд примерно, а со второй попытки сразу заводиться. Пробую завести через часа 4-5 то же заводиться нормально. Этой проблеме ровно год. Столько же я владею этой машиной. Года выпуска 2008. Бензиновый Два раза с этой проблемой обращался к ОД, 1-й раз сделали диагностику системы зажигания, ничего не нашли, сказали что всё нормально, 2-й раз капались часа 4 поставили предворительный диагноз - давлние топлива уходит в бак. Причина - может быть прокладка какая пропускает или топливный насос не годен. Но чтобы это выяснить нужно снять бензобак и оставить у них машину на день или даже два, и записаться уже на другой день. 3-й раз я пока ещё не записался, машина нужна каждый день. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Сообщение отредактировал Banov - 20.5.2012, 12:21 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 21.5.2011 Пользователь №: 15524 ![]() |
Ходил я и третий раз к офицалам. Два дня искали причину, пол. машины разобрали, но так и не нашли. На бабло только раскрутили. Сказали - нужно измерить еще давление в системе, но прибора(монометр) необходимого у них в наличиинет, заказали, будет где-то 5-го июня, или оставьте машину, или мы вам позвоним когда привезут прибор, но не известно еще в этом причина или нет. Короче ушел я от них и решил для себя что больше никогда к ним не пойду, и никому не советую.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:56 |