![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 30.5.2012 Пользователь №: 18588 ![]() |
Добрый день. Стал вопрос о покупке автомобиля. Выбор лежит между Pajero, Prado, Nissan Pathfinder. Все дизельные, по комплектации выше среднего, но не топовые, потому что не нуждаюсь. Цены в пределах 55000-59000$.С техническими характеристиками всё понятно. Собстевенно, сам вопрос: "Что лучше по ощущениям вождения как в городе так и по бездорожью? Уровень комфорта - если есть с чем сравнивать?"
Pajero Wagon 58900$ Prado 57100$ Pathfinder LE FA 55400$ И пожалуйста, не пишите:"Бери Прадо, потому что об более няшный и на его торпеду влезает больше розовых зайчиков^_^" Мне надо конкретика. Комментарии с жизненным опытом очень приветствуются!!! Мэрси за понимание... ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 7.5.2012 Из: Питер Пользователь №: 18430 ![]() |
Конечно Прадо, ибо: практичный, надежность среди названых лучшая, проходимость, лучше чувствует себя на дороге, салон симпатичнее, хорошие внедорожные качества.
Считаю Прадо выше классом чем Патфайдер и Митсу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 30.5.2012 Пользователь №: 18588 ![]() |
Конечно Прадо, ибо: практичный, надежность среди названых лучшая, проходимость, лучше чувствует себя на дороге, салон симпатичнее, хорошие внедорожные качества. Считаю Прадо выше классом чем Патфайдер и Митсу.? Роман888 - вот где собака зарыта. Я не нуждаюсь в более симпатичном салоне. Мне достаточно отделки Паджеро, да, хотя и пластик у него "няшный" - в смысле, что царапается при первом прикосновении, да и поскрипывает на ухабах, да и только зимой, пока холодный, а потом нагревается и становится "нормальным". И шумки не хватает после 140, но это проблема у всех, кроме авто - премиум-класса. У меня мазда 6 и шкода октавия - такие же проблемы на большых скоростях (ну у шкоды они явно более выражены ![]() Вот ещё что, как насчёт эклономичности, товарищ мой, 720 км на полбака Паджеро проехал при скорости 90-120км\ч (полбака - это 44л)? Реально, или все заводские показатели усреднены или зависят от стиля вождения? На моих легковых примерно совпадает +/- литр, бортовой комп сообщает. Как на дизелях, просто не сталкивался с ними. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 6:48 |