![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 30.5.2012 Пользователь №: 18588 ![]() |
Добрый день. Стал вопрос о покупке автомобиля. Выбор лежит между Pajero, Prado, Nissan Pathfinder. Все дизельные, по комплектации выше среднего, но не топовые, потому что не нуждаюсь. Цены в пределах 55000-59000$.С техническими характеристиками всё понятно. Собстевенно, сам вопрос: "Что лучше по ощущениям вождения как в городе так и по бездорожью? Уровень комфорта - если есть с чем сравнивать?"
Pajero Wagon 58900$ Prado 57100$ Pathfinder LE FA 55400$ И пожалуйста, не пишите:"Бери Прадо, потому что об более няшный и на его торпеду влезает больше розовых зайчиков^_^" Мне надо конкретика. Комментарии с жизненным опытом очень приветствуются!!! Мэрси за понимание... ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 13217 ![]() |
Конечно Прадо, ибо: практичный, надежность среди названых лучшая, проходимость, лучше чувствует себя на дороге, салон симпатичнее, хорошие внедорожные качества. Считаю Прадо выше классом чем Патфайдер и Митсу. Считать Вы, разумеется, вольны, что угодно. Но сухие цифры говорят иное. На всякий случай: под "классом" я подразумеваю не престижность, а класс автомобиля. Ну там А, В, С -- слышали же, наверное? Согласен, Elliot, насчёт того, что Прадо и Паджеро чуть отличаются по классу, но не настолько чтобы сравнивать Паджеро спорт и Прадо. Паджеро спорт - это Л200 только ещё с приваренным, как там, накрытием над кузовом (открытой частью пикапа). Да и всё. ПРи этом топовая версия Прадо стоит (только дизель) стоит 79,100 , а Паджеро спорт 43800, естественно "убитых енотов". Так что это не сравнимо. Там просто несравнимая начинка. По характеристике" гряземешания" говорить не буду, не знаю. Возможно, Вас это шокирует, но прадики делаются на одной платформе с сюрфами и хайлюксами. Иными словами, прадик -- это хайлюкс "только ещё с приваренным, как там, накрытием над кузовом (открытой частью пикапа)" ;-). То же самое относится и пасфайндеру, кстати: это наварра с "приваренным ..." и далее по тексту. Хотя по люксованности и, особенно, понтам -- прадо несомненно не оставляет спорту никаких шансов. Впрочем, это всё лирика, поскольку спорт у Вас как вариант не рассматривается. Я всего лишь хотел обратить Ваше внимание на то, в случае паджеры за те же деньги продают больше автомобиля. Рекомендую просто посидеть в обоих, сами увидите разницу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 30.5.2012 Пользователь №: 18588 ![]() |
Считать Вы, разумеется, вольны, что угодно. Но сухие цифры говорят иное. На всякий случай: под "классом" я подразумеваю не престижность, а класс автомобиля. Ну там А, В, С -- слышали же, наверное? Возможно, Вас это шокирует, но прадики делаются на одной платформе с сюрфами и хайлюксами. Иными словами, прадик -- это хайлюкс "только ещё с приваренным, как там, накрытием над кузовом (открытой частью пикапа)" ;-). То же самое относится и пасфайндеру, кстати: это наварра с "приваренным ..." и далее по тексту. Хотя по люксованности и, особенно, понтам -- прадо несомненно не оставляет спорту никаких шансов. Впрочем, это всё лирика, поскольку спорт у Вас как вариант не рассматривается. Я всего лишь хотел обратить Ваше внимание на то, в случае паджеры за те же деньги продают больше автомобиля. Рекомендую просто посидеть в обоих, сами увидите разницу. Убедили, честно... Паджеро спорт меня заинтересовал, тем более, что и двигатель 2,5 и л.с. 178 - меня в полной мере удовлетворяют, да и салон большой, куча кнопочек и дисплейчиков ![]() Специально, в одном салоне заказал тест... Посидел, порулил... Прадо комфортней, богаче и престижней в салоне чем Паджеро... Да и качество сборки лучше, хотя оба япошки. Но на специальной площадке для теста оффроуда, Паджеро впечатлил меня больше. Он уверенней ведёт себя на косоёбинах ![]() Конечно, Паджеро спорт - это хорошая идея... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 6:45 |