![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Парни, подскажите, может уже, кто-то сталкивался с данной проблемой. Авто ТЛК 100 VX 1HD FTE 2000 г. Проблема с "кондеем". Включаю кондей, первое время поступает охлажденный воздух, обороты двигателя то повышаются, то понижаются в зависимости от циклов, все как на исправном авто. Но через определенное время температура воздуха начинает постепенно повышаться и обороты ДВС начинают плавать, секунды 2-3 работает на повышенных, сек.2-3 на холостых. Приводная муфта включения срабатывает и отключается синхронно с оборотами. Демонтировал все радиаторы, салонный фильтр, все продуто, промыто, все блестит, как у кота помидоры. Надо отметить, что грязи было очень много. Подключаем прибор, проверяем хладагент, давление - все в норме. Но прибор показывает, что растет давление на выходе, Т.Е все идет к тому, что радиатор кондея не достаточно охлаждается и происходит аварийное отключение. Вопрос: Где собака может быть зарыта? Подозрение вызывает Вяскомуфта, но двигатель не греется, мало того, иногда приходится подключать Вэбасто, что бы быстрее довести ДВС до рабочей температуры.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 5.6.2012 Пользователь №: 18627 ![]() |
ПОМОГИТЕ!!!!! Подскажите , На TLC 100 проблемы с кондиционером , перепаял уже все трубки , все равно не работает..Заглушил зад..Закачиваю газ , давление в норме , кондиционер когда влючаю дует горячий воздух. На машине стоит "вибаста" специалист говорит что может быть из за нее дует горячий воздух!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Уйню какую-то сморозил этот Ваш "специалист"! Причем здесь Вэбасто!? Вэбасто, так же как и сам двигатель нагревает антифриз! Получается, если двигатель нагрелся до рабочей температуры то кондей не должен работать?! Вы почитайте внимательно всю тему, причин масса, вроде уже все пережевали. Особое внимание обратите на объем хладогента, так как у каждой комплектации свои допуски по объему
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Уйню какую-то сморозил этот Ваш "специалист"! Причем здесь Вэбасто!? Вэбасто, так же как и сам двигатель нагревает антифриз! Получается, если двигатель нагрелся до рабочей температуры то кондей не должен работать?! Вы почитайте внимательно всю тему, причин масса, вроде уже все пережевали. Особое внимание обратите на объем хладогента, так как у каждой комплектации свои допуски по объему И посмотрите включается ли электро муфта на компрессоре кондея. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 11:41 |