![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 5.8.2007 Возраст: 66 Из: свао Пользователь №: 4322 ![]() |
господа джиперы кто-нибудь ремонтировал сей девайс и подлежит ли он вообще ремонту или только замене..Начал на сухом асфальте иногда трудно поворачиваться руль и гул в упоре усилился ..это что пипец в гости или есть выход ..все это эпизодически то норма то трудно ..подскажите кто сталкивался..
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
господа джиперы кто-нибудь ремонтировал сей девайс и подлежит ли он вообще ремонту или только замене..Начал на сухом асфальте иногда трудно поворачиваться руль и гул в упоре усилился ..это что пипец в гости или есть выход ..все это эпизодически то норма то трудно ..подскажите кто сталкивался.. Все внутренности у насоса точно такие же как на насосе от Пассата. Различие корпуса это направление входного и выходного патрубка. Купи на разборке насос от Пассата, б/у за копейки и переставь внутренности. Главное что бы был рабочим этот б/ушный насос. Работа 1 час. Ничего сложного. Необходимы тиски и емкость с соляркой. Важна чистота процесса, грязь не допустима. На вопросы отвечу, опыт есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
Все внутренности у насоса точно такие же как на насосе от Пассата. Различие корпуса это направление входного и выходного патрубка. Купи на разборке насос от Пассата, б/у за копейки и переставь внутренности. Главное что бы был рабочим этот б/ушный насос. Работа 1 час. Ничего сложного. Необходимы тиски и емкость с соляркой. Важна чистота процесса, грязь не допустима. На вопросы отвечу, опыт есть. фигассе у меня тож гудит, а опиши сам процесс очень многим поможешь. неужели там все один в один. у тебя тоже гудел? как сейчас работает (шум, усилие) жижу какую залил? и сколько проехал? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
фигассе у меня тож гудит, а опиши сам процесс очень многим поможешь. неужели там все один в один. у тебя тоже гудел? как сейчас работает (шум, усилие) жижу какую залил? и сколько проехал? у меня после того как навернулся редуктор попала стружка в насос и насос умер. Внутренности насоса родного и того что я написал - абсолютно одинаковые. Есть один прикол. Если масло в бачке пенится и насос гудит, то возможно подсасывание воздуха через упл. кольцо крышки насоса. Кстати кольцо можно менять (я менял) с фирменного не отечественного производителя. Диаметр мерятся штангелем, а толщина 2 мм. Там ремонт то на час. Больше времени ушло на снятие и установку. Надо емкость с соляркой литра 2 и чистая ветошь. Лопаточки ротора (их штук 15) должны под собственным весом входить и выходить из паза в роторе. Если будут подклинивать, то насос будет качать хреново. Внутренности, а это две боковые части ротора и сам ротор можно терануть на плите (и качественно промыть потом в солярке т.к. грязь это смерть насоса). Порядок сборки = порядку разборки. Работает отлично. Масло - Mobil ATF 220 или 320. Будут вопросы пишите. Сообщение отредактировал igor0717 - 13.6.2012, 12:00 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 11:40 |