![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 5.8.2007 Возраст: 66 Из: свао Пользователь №: 4322 ![]() |
господа джиперы кто-нибудь ремонтировал сей девайс и подлежит ли он вообще ремонту или только замене..Начал на сухом асфальте иногда трудно поворачиваться руль и гул в упоре усилился ..это что пипец в гости или есть выход ..все это эпизодически то норма то трудно ..подскажите кто сталкивался..
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
igor0717 это внутренности от пассата на фото, а корпус насоса наш? есть какие нибудь нюансы еще при сборке? Корпус наш, от корпуса Пассата отличается только направлением входного и выходного штуцера. Корпус редко выходит из строя, а внутренности одни и те же. Нюансы это: чистота при сборке, свободный ход лопаток в роторе (под своим весом должны выезжать из паза), отсутствие задиров. Крышку ставить на место - зажимая тисками, т.к резиновое кольцо в корпусе создаст сопротивление. Перед установкой на место, залить в насос масло и крутнуть резко шкив руками, если всё ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 7:31 |