![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Парни, подскажите, может уже, кто-то сталкивался с данной проблемой. Авто ТЛК 100 VX 1HD FTE 2000 г. Проблема с "кондеем". Включаю кондей, первое время поступает охлажденный воздух, обороты двигателя то повышаются, то понижаются в зависимости от циклов, все как на исправном авто. Но через определенное время температура воздуха начинает постепенно повышаться и обороты ДВС начинают плавать, секунды 2-3 работает на повышенных, сек.2-3 на холостых. Приводная муфта включения срабатывает и отключается синхронно с оборотами. Демонтировал все радиаторы, салонный фильтр, все продуто, промыто, все блестит, как у кота помидоры. Надо отметить, что грязи было очень много. Подключаем прибор, проверяем хладагент, давление - все в норме. Но прибор показывает, что растет давление на выходе, Т.Е все идет к тому, что радиатор кондея не достаточно охлаждается и происходит аварийное отключение. Вопрос: Где собака может быть зарыта? Подозрение вызывает Вяскомуфта, но двигатель не греется, мало того, иногда приходится подключать Вэбасто, что бы быстрее довести ДВС до рабочей температуры.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
С кондеем разобрался, но причину нашел случайно, если честно, так и не вкурил, какая-то странная зависимость и ни какого отношения к кондею вообще не имеет! Подключили сканер, высвечивается ошибка с кодом 33(3) "Intake Shuttep Control Circuit" Что в переводе означает проблемы с цепью датчика дроссельной заслонки. Прозвонил датчик, сопротивление в норме, вакуумные магистрали в норме, датчик работает, привод тоже! Сбрасываю ошибку, включаю кондей, все ОК! Глушу двигатель, запускаю снова, загорается чек! Если кондей не включать или выключить перед тем как глушить двигатель опять все ОК! Тоже самое, если двигатель заглушить в тот момент, когда муфта кондея не преведена в действие! Блин, чудеса, да и только! Тупо сдергиваю фишку э/магнитной муфты обрабатываю Вюртовским спреем для контактов и о чудо, все заработало!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 11:44 |