![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Парни, подскажите, может уже, кто-то сталкивался с данной проблемой. Авто ТЛК 100 VX 1HD FTE 2000 г. Проблема с "кондеем". Включаю кондей, первое время поступает охлажденный воздух, обороты двигателя то повышаются, то понижаются в зависимости от циклов, все как на исправном авто. Но через определенное время температура воздуха начинает постепенно повышаться и обороты ДВС начинают плавать, секунды 2-3 работает на повышенных, сек.2-3 на холостых. Приводная муфта включения срабатывает и отключается синхронно с оборотами. Демонтировал все радиаторы, салонный фильтр, все продуто, промыто, все блестит, как у кота помидоры. Надо отметить, что грязи было очень много. Подключаем прибор, проверяем хладагент, давление - все в норме. Но прибор показывает, что растет давление на выходе, Т.Е все идет к тому, что радиатор кондея не достаточно охлаждается и происходит аварийное отключение. Вопрос: Где собака может быть зарыта? Подозрение вызывает Вяскомуфта, но двигатель не греется, мало того, иногда приходится подключать Вэбасто, что бы быстрее довести ДВС до рабочей температуры.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 306 Регистрация: 26.12.2011 Возраст: 59 Из: широта: 44°52' долгота: 37°22' Пользователь №: 17256 ![]() |
ЗАИ ТЛК 100 Скорее всего плохой контакт, отсюда система сканирования видела сопротивление выше нормы (без нагрузки, то есть напряжение не подано, а при подаче напряжения контакт восстанавливался) и выкидывало ошибку, сняв и почистив контакты, ты восстановил нужное сопротивление в разъеме для э/магнитной муфты.
Но почему ошибка про датчик дроссельной заслонки, это действительно из области фантастики. Но как известно: теория с практикой не совместимы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Но почему ошибка про датчик дроссельной заслонки, это действительно из области фантастики. Вот и я в недоумении, предположил, что это простое стечение обстоятельств, но тем не менее кондей 5-й день работает исправно и ни каких Джеков и Чанов! Скорей всего муфта и датчик д/заслонки пересекаются в блоке управления, и висят на одной цепи, а система сканирует и видя изменение сопротивления выдает ошибку указывающую на датчик.Но как известно: теория с практикой не совместимы. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 12:47 |