![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Парни, подскажите, может уже, кто-то сталкивался с данной проблемой. Авто ТЛК 100 VX 1HD FTE 2000 г. Проблема с "кондеем". Включаю кондей, первое время поступает охлажденный воздух, обороты двигателя то повышаются, то понижаются в зависимости от циклов, все как на исправном авто. Но через определенное время температура воздуха начинает постепенно повышаться и обороты ДВС начинают плавать, секунды 2-3 работает на повышенных, сек.2-3 на холостых. Приводная муфта включения срабатывает и отключается синхронно с оборотами. Демонтировал все радиаторы, салонный фильтр, все продуто, промыто, все блестит, как у кота помидоры. Надо отметить, что грязи было очень много. Подключаем прибор, проверяем хладагент, давление - все в норме. Но прибор показывает, что растет давление на выходе, Т.Е все идет к тому, что радиатор кондея не достаточно охлаждается и происходит аварийное отключение. Вопрос: Где собака может быть зарыта? Подозрение вызывает Вяскомуфта, но двигатель не греется, мало того, иногда приходится подключать Вэбасто, что бы быстрее довести ДВС до рабочей температуры.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 306 Регистрация: 26.12.2011 Возраст: 59 Из: широта: 44°52' долгота: 37°22' Пользователь №: 17256 ![]() |
ЗАИ ТЛК 100 Скорее всего плохой контакт, отсюда система сканирования видела сопротивление выше нормы (без нагрузки, то есть напряжение не подано, а при подаче напряжения контакт восстанавливался) и выкидывало ошибку, сняв и почистив контакты, ты восстановил нужное сопротивление в разъеме для э/магнитной муфты.
Но почему ошибка про датчик дроссельной заслонки, это действительно из области фантастики. Но как известно: теория с практикой не совместимы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Но почему ошибка про датчик дроссельной заслонки, это действительно из области фантастики. Вот и я в недоумении, предположил, что это простое стечение обстоятельств, но тем не менее кондей 5-й день работает исправно и ни каких Джеков и Чанов! Скорей всего муфта и датчик д/заслонки пересекаются в блоке управления, и висят на одной цепи, а система сканирует и видя изменение сопротивления выдает ошибку указывающую на датчик.Но как известно: теория с практикой не совместимы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 306 Регистрация: 26.12.2011 Возраст: 59 Из: широта: 44°52' долгота: 37°22' Пользователь №: 17256 ![]() |
Вот и я в недоумении, предположил, что это простое стечение обстоятельств, но тем не менее кондей 5-й день работает исправно и ни каких Джеков и Чанов! Скорей всего муфта и датчик д/заслонки пересекаются в блоке управления, и висят на одной цепи, а система сканирует и видя изменение сопротивления выдает ошибку указывающую на датчик. Да возможно, или по массе сидят на одном проводе. Ну да ладно, пусть "Джеки Чан" больше Вашу машину не посещает, Ведь без него так хорошо нам и нашим машинам. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 11:44 |