![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Хоошие вы все парни, вот только квартирный вопрос вас испортил
![]() И незнание истории внедорожников Тойоты. Я как-то сдуру взялся за написание этой истории, даже первую главу осилил, но потом забросил - ну его к лешему, народ нынче ленив, с трудом осиливает лишь пару-тройку абзацев. А раз так - к чему ненужный труд? Короче: когда-то 4-я модель тойоты распочкавалась на 2 подвида. Первый - утилитарный крепкий внедорожник, то есть 7-я модель, или 70-ка, кот. выпускается до сих пор. Она тоже почканулась слегка, и из нее вывели 9-ю модель - Прадо. Точнее, не так, сначала вывели пикап Хайлакс, а потом на его шасси сделали универсал 4-раннер и Прадо, как-то так, хронологию не отслеживал. Потом стала 7-я отдельно и Прадо отдельно, хотя ранее 7-ю модель тоже называли "Прадо". Второй подвид - комфортабельный внедорожник с удлиненной базой, несколько уступающий первому подвиду в проходимости из-за большего веса. Им стали модели 5-я (малоизвестный в миру Лось); 6-я (60-ка); 8-я (80-ка); 100-я (она же 105) и 200ка. Всякие Тундры, Секвои и пр. не рассматриваю, это уже не внедорожники, а трак и полноприводный автобус. И по-моему 4-я модель сороковка до сих пор выпускается в Австралии и Бразилии. Но тут могу ошибаться И поэтому сравнивать 70 и 105-ку в корне неверно, это машины разного класса и с разным типом межосевого привода. Роднит их только отсутсствие разрезных мостов и одинаковые моторы 4,2 Сообщение отредактировал Lew - 8.6.2011, 20:43 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата Полноприводный Volkswagen Transporter Rockton предназначен для перевозки людей и грузов в условиях серьезного бездорожья. Помимо привода 4-Motion с муфтой Haldex, микроавтобус получил усиленную подвеску, блокировку заднего дифференциала и на 30 мм увеличенный клиренс. Автомобиль осщнается 2,0-литровыми дизельными моторами TDI мощностью 140 или 180 л.с., которые соответствуют нормам "Евро-5". Цитата Rockton создан на базе Transporter Kombi и благодаря входящему в стандартную комплектацию полному приводу он обладает отличным сцеплением с поверхностью грунтовых дорог. Постоянный полный привод 4MOTION с муфтой Haldex 4-го поколения, входящая в стандартную комплектацию блокировка заднего дифференциала, увеличенный на 30 миллиметров дорожный просвет, а также усиленная подвеска (рассчитанная на полную массу 3,2 т) позволяют надёжно и безопасно перевезти через труднопроходимую местность и людей, и грузы. Помимо увеличенного клиренса Transporter Rockton внешне отличается закрытыми задними боковинами и особым декором. Для салона можно заказать любые опции, доступные для Transporter Kombi, - например, различные варианты задних сидений. После работы на улице приятно оказаться в атмосфере Rockton: дополнительный отопитель в салоне, а также воздушный фильтр для регионов с повышенным уровнем запылённости входят в стандартную комплектацию, сиденья имеют прочную тканевую обивку. Transporter Rockton приводится в движение мощными и экономичными 2-литровыми двигателями TDI 103 кВт и 132 кВт (140 и 180 л. с. соответственно) и стандартно оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач. Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро 5. Если предполагается эксплуатация в условиях крайнего бездорожья, версию T5 Rockton 103 кВт можно дополнить пакетом Expedition. С таким снаряжением Transporter Rockton готов к большим приключениям. Внимание сразу же привлекают 16-дюймовые внедорожные шины на усиленных стальных дисках. Но всё-таки самое важное кроется в деталях. Особенностью этой версии является специальная трансмиссия, обеспечивающая повышенное тяговое усилие в режиме Offroad. Хотя Rockton и сконструирован с расчётом на преодоление бездорожья, он также пригоден для движения по дорогам общего назначения. Для салона Transporter Rockton в пакете Expedition предусмотрены прочные рельсовые направляющие в полу, на которых закреплены два одноместных сиденья с прочной тканевой обивкой. Оба сиденья оборудованы встроенными трёхточечными ремнями безопасности. Сиденья можно передвигать по направляющим или полностью демонтировать. В качестве опции можно заказать до трёх дополнительных одноместных сидений. Опциональный пакет Protection предназначен для обеих версий Rockton и включает в себя защиту двигателя, трансмиссии, топливного бака, порогов, заднего дифференциала и основного глушителя, что крайне важно при движении по грунтовым дорогам. Кроме того, специализированное подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает для Transporter Rockton дополнительные виды оборудования. С их помощью новый Transporter Rockton можно индивидуально оснастить практически для любых целей. Доводка, судя по всему, от того же Seikel: Off Road Competition by Volkswagen. Seikel Suspension with 30mm more ground clearance. Made in Germany п.с. У наших дилеров в "конфигураторах" информации 0 ![]() |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 13217 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 14:55 |