IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подвеска ОМЕ, TLC-100, 4,2 td, 2007
Мирослав
сообщение 14.5.2012, 14:16
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 13787



Заменил амортизаторы, торсионы и пружины на ОМЕ.



Машина стала несомненно жестче, поднялась в среднем на 7,5 см. Стала выглядеть бодрее. Управляемость улучшилась. Теперь на мелкой гребенке машина не "плывет", а уверенно едет. Крены в поворотах уменьшились. По субъективным ощущениям улучшилась динамика.



Правда есть и "минус". Машина стала провоцировать на более острую езду и из-за этого расход, всю неделю державшийся на отметке 9,8 л/100км, увеличился аж до 10,1 литра )



Очень доволен!

Теперь очередь за резиной на 33 дюйма.




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
BlackTreg
сообщение 2.7.2012, 19:19
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 26.12.2010
Пользователь №: 14191



Подскажите, клапан ЕГР у вас заглушен или работает по заводскому ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 4.7.2012, 5:58
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(BlackTreg @ 2.7.2012, 22:19) *
Подскажите, клапан ЕГР у вас заглушен или работает по заводскому ?
Я на своем заглушил, причём не шариком воздушную магистраль, а демонтировал патрубок и на его место 2 заглушки из нержавейки 5мм. Снял впускной колектор, прочистил всю каку, которой там было ну очень много! Машинка после этих манипуляций побежала заметно быстрее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 19:44