![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 13787 ![]() |
Заменил амортизаторы, торсионы и пружины на ОМЕ.
![]() Машина стала несомненно жестче, поднялась в среднем на 7,5 см. Стала выглядеть бодрее. Управляемость улучшилась. Теперь на мелкой гребенке машина не "плывет", а уверенно едет. Крены в поворотах уменьшились. По субъективным ощущениям улучшилась динамика. ![]() Правда есть и "минус". Машина стала провоцировать на более острую езду и из-за этого расход, всю неделю державшийся на отметке 9,8 л/100км, увеличился аж до 10,1 литра ) ![]() Очень доволен! Теперь очередь за резиной на 33 дюйма. ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 26.12.2010 Пользователь №: 14191 ![]() |
Подскажите, клапан ЕГР у вас заглушен или работает по заводскому ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Подскажите, клапан ЕГР у вас заглушен или работает по заводскому ? Я на своем заглушил, причём не шариком воздушную магистраль, а демонтировал патрубок и на его место 2 заглушки из нержавейки 5мм. Снял впускной колектор, прочистил всю каку, которой там было ну очень много! Машинка после этих манипуляций побежала заметно быстрее! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:44 |