![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 33 Регистрация: 16.5.2007 Возраст: 43 Из: Киев Украина Пользователь №: 3937 ![]() |
Всем привет!
Особо ничего не писал со времени покупки прошел 8500км. все в порядке машина только радует! Но!! Примерно 1000км. назад появился люфт в рулевом, а за ним стук и оч. невнятное поведение при рулежке... Сегодня заехал на гарантийное СТО и подняв машину я убедился, что он довольно сильный именно на левом колесе при вывороте до упора вправо, при чем в таком положении если шатать колесо он сильнее чем при вывороте в лево. Что может служить причиной удара или попадания в яму... соответственно погнут вал и требует замены... Рейку будут разбирать на след. неделе... И смотреть, кто прав, кто - виноват... Самое смешное, что машина ездит преимущественно в городе и только раз в месяц выезжает на трассу ~ 50 км. в оба конца.. Но ни о каких внедорожных испытаниях или штурме препятствий я и не думал...Т.е. не припомню я ни ударов, ни попадания в ямы и т.д. Но еще более удивило со слов механиков, что такая проблема почти у всех Прадо и стоит пару раз заехать и съехать с бровки, как трубчатый вал гнется!!!! Да и вобщем Прадо очень слаб по рулевому... И сравнивают его с паркетником... ![]() Может у кого есть комментарии или идеи.... :?: Prado 2,7 2TR-FE 2007г.в. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 33 Регистрация: 16.5.2007 Возраст: 43 Из: Киев Украина Пользователь №: 3937 ![]() |
Цитата(Сашак) SV, стук в рулевом проблема у всех Прадо(так сказали мне у официалов).Еще полгода назад они не умели устранять его.У меня эта фигня была с новья.А недавно заехал к ним и они мне все сделали-ща ниче не стучит и не гремит.Но невнятного поведения при рулежке не было.Мож ты мнительный
![]() только что с сто... Да, стук силуминовых втулок - это норма, я знаю...Они вырабатываются и скрипят или стучат.. Только странно, что подтягивали, т.к. это оч. крайняя мера и на нее обычно не идут... Проблема как оказалось была не в этом... Проверели вал рулевой рейки.. - он погнут.. Вах! Он трубчатый и по этому при более-менее среднем ударе подвержен деформации... Лечится - прокаткой вала, стоимость около 450 уев. Т.е. сам виноват, хотя вроде бы никуда не влетал... Просто япошки пожлобились сделать его из цельного куска метала, поставили трубку.... Так, что поаккуратней с ямамибровками... Кстати грелся сегодня ~ 15 мин. а потом стрелка была точь на 14 по шкале... Но ниже чем обычно... Холода епт. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 5.7.2012 Пользователь №: 18823 ![]() |
Проблема не в рейке и не в механизме! На рулевом валу есть стопорное кольцо, оно без паза и со временем появляется зазор и стук.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 14:47 |