![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 15.2.2011 Пользователь №: 14688 ![]() |
Люди добрые помогите советом! Отключается турбина при езде с нагрузкой. При перезапуске движка обратно всё нормально. LC-100,Т-Диз.. Спасибо.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 15.2.2011 Пользователь №: 14688 ![]() |
Поздравте меня!!! Наконец-то добил проблему!!! После стольких мытарств по мастерским, а сколько денег ушло....... Короче, всё дело было во впускном коллекторе,сняли, почистели, вместе с дроссельным узлом и чудо свершилось!!! Урааааа!!! Машина как и должна- ездит, чек НЕ ЗАГОРАЕТСЯ во всех режимах езды!!!(тьфу, тьфу, тьфу)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Поздравте меня!!! Наконец-то добил проблему!!! После стольких мытарств по мастерским, а сколько денег ушло....... Короче, всё дело было во впускном коллекторе,сняли, почистели, вместе с дроссельным узлом и чудо свершилось!!! Урааааа!!! Машина как и должна- ездит, чек НЕ ЗАГОРАЕТСЯ во всех режимах езды!!!(тьфу, тьфу, тьфу) Мои поздравления! А что бы в дальнейшем такого не происходило, нужно ЕГР заглушить! И всем рекомендую, кто еще не заглушил! Впускной колектор засерается только именно из за этого ЕГР! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 6:55 |