![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 9.7.2012 Пользователь №: 18860 ![]() |
Всем привет! Тема с климой здесь уже не новая. Я прочитал многие из них, но все болячки немного отличаются от моих. Хронология событий выглядит таким образом:
12 месяцев назад заменил блок навигации вместо штатного, установив альтернативный с Навителом, так же подключил USB провод для музыки. 8 месяцев назад стала зависать флешка на проводе. Приходилось каждый раз включать\выключать аудио, тыркать по нескольку раз. 6 месяцев назад, зимой вдруг стала выключаться печка на высоких оборотах. Поссле включения печки, через несколько секунд она глохла и воздух перестал дуть. Приходилось полностью ее выключать и через несколько секунд она запускалась снова и на более низких работала нормально. Я менял термодатчик на печке, под бардачком, но результата никакого. 4 месяца назад в марте попробовал запустить кондиционер. Дул теплый воздуд вместо холодного. И так же на высоких оборотах клима глохла. Недавно заметил, что не показывает никакая температура на световой панельки снизу монитора, и клима не включается вообще. Появилась надпись на мониторе "Check the contact of air condicioner". Поехал к дилеру на диагностику. Выяснилось, что с блока управления двигателем (89661-6A261) не приходит контакт на кондер. Требуется тестовая замена компа на аналогичный для полной диагностики. Печку сейчас восстановили, вроде работает, кондер в принудиловку тоже говорят включали, но от кнопок на мониторе он не пашет. Спецы говорят, что 90% проблема в компе, и 10% в блоке климат-контроля. Компы с американцев и с европейцев не подходят, фишки подключения разные. Может конечно GPS и USB тут никакой роли не сыграли, но х его з. Очень хочется взять правду за матку, может кто сталкивался. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 9.7.2012 Пользователь №: 18860 ![]() |
... и ещё сегодня был такой прикол. Прочитав на форуме о том, что у сотки бывает тройная система кондиционирования: перд/зад/холодильник, я решил проверить то, куда никогда вообще не лазил - холодильник в подлокотнике. Так вот он работает! И когда я открыл крышку холодильника, поставив поток воздуха на high, в машине потихоньку стало прохладней. Я сегодня впервые в этом году приехал на работу с поднятыми стеклами!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:51 |