![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 14.12.2008 Возраст: 50 Из: ХМАО Пользователь №: 7022 ![]() |
Собрался брать дизеля, перелопатил несколько форумов, в т.ч. и этот, так до конца и не понял, причина повышенного расхода масла - вакуумный усилитель, или это особенность данного двигателя? Если дело в усилителе, то устранена ли проблема на машинках 2010г. (манагер в салоне как то уклончиво отмазался от ответа), и какова процедура замены ВУ по гарантии, с учетом таких больших допусков завода по расходу масла?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 15.3.2012 Возраст: 54 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18009 ![]() |
Братцы, оишбка не большая получилась, уровень на ровной поверхности был чуть выше среднего, в Сочи тяжело найти ровные места))) - до максимума пришлось долить 350-400гр.
Сообщение отредактировал Игорь78 - 6.5.2012, 22:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 10.7.2012 Пользователь №: 18869 ![]() |
Здравствуйте. А все-таки откуда взялась цифра 5000 замена масла?Почему 5,а не 10,или 7, или вообще 2500км. и приезжайте на т/о.Развод какой-то кажется.Какое отношение имеет ваккумный насос(помпа) к расходу масла? Не понятно.
Сообщение отредактировал папа - 10.7.2012, 18:17 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 7:06 |