![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Хоошие вы все парни, вот только квартирный вопрос вас испортил
![]() И незнание истории внедорожников Тойоты. Я как-то сдуру взялся за написание этой истории, даже первую главу осилил, но потом забросил - ну его к лешему, народ нынче ленив, с трудом осиливает лишь пару-тройку абзацев. А раз так - к чему ненужный труд? Короче: когда-то 4-я модель тойоты распочкавалась на 2 подвида. Первый - утилитарный крепкий внедорожник, то есть 7-я модель, или 70-ка, кот. выпускается до сих пор. Она тоже почканулась слегка, и из нее вывели 9-ю модель - Прадо. Точнее, не так, сначала вывели пикап Хайлакс, а потом на его шасси сделали универсал 4-раннер и Прадо, как-то так, хронологию не отслеживал. Потом стала 7-я отдельно и Прадо отдельно, хотя ранее 7-ю модель тоже называли "Прадо". Второй подвид - комфортабельный внедорожник с удлиненной базой, несколько уступающий первому подвиду в проходимости из-за большего веса. Им стали модели 5-я (малоизвестный в миру Лось); 6-я (60-ка); 8-я (80-ка); 100-я (она же 105) и 200ка. Всякие Тундры, Секвои и пр. не рассматриваю, это уже не внедорожники, а трак и полноприводный автобус. И по-моему 4-я модель сороковка до сих пор выпускается в Австралии и Бразилии. Но тут могу ошибаться И поэтому сравнивать 70 и 105-ку в корне неверно, это машины разного класса и с разным типом межосевого привода. Роднит их только отсутсствие разрезных мостов и одинаковые моторы 4,2 Сообщение отредактировал Lew - 8.6.2011, 20:43 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
Erik, смотрел, конечно, не вопринимаю их внешне.. да и теснее они... пы.сы. Заказал сегодня Мульта моноприводного.... в сентябре должен быть ![]() В Сентябре заедем, на "обмыть" ![]() Спасибо. Хотя еще рано ![]() п.с. Пока думал, выбирал.... нашел гениально простое решение спального места для Каравеллы (используя штатный диван 3-го ряда): Готовый комплект в Германии 975 евро Во немчура молодцы, так лихо придумано! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 5347 Регистрация: 26.12.2006 Возраст: 65 Из: Псковщина Пользователь №: 2939 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 5347 Регистрация: 26.12.2006 Возраст: 65 Из: Псковщина Пользователь №: 2939 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 5347 Регистрация: 26.12.2006 Возраст: 65 Из: Псковщина Пользователь №: 2939 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 12:32 |