![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Что б не плодить 2 одинаковые темы хотелось бы узнать :
УСТРАИВАЕТ ЛИ ВАС ШТАТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КУЗОВА ВАШЕГО АВТО ? Допустим встал вопрос о замене пружин.Чего бы вы хотели? 1 Горизонтальное положение кузова? 2 Лифт? 3 Заниженную подвеску? Буду признателен ВСЕМ за ответы. Интересно Ваше мнение , как владельцев данного авто! Начало тут : http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=20462 Сообщение отредактировал Dalama - 11.11.2011, 1:07
Причина редактирования: прилепил опрос
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Начну по порядку... Год назад Status обратился ко мне с просьбой переделать передние пружины TOMM"S. Они не держали переднюю часть его диз авто на должной высоте.В ходе переписки и промотра фото пружин TOMM"S на авто. Была сформулирована задача: поднять перед до стандарта , зад опустить на 3см от стока,но добавить енергоёмкости,т.к. пружины TOMM"S категорически !!! не справлялись с данной задачей. При спокойном проезде полицейских мост лупил в отбойники-и это при пустом авто!!! После этого Status прислал мне полный комплект штатных пружин для снятия характеристик сжатия. Потом Roma прислал задние от бензинки. Когда пришёл черёд снимать данные со стенда-начались удивления и вопросы : почему так ??? Но ответов не даст никто,ОД в том числе.Там вообще нет специалистов,кот могут что то рассказать про пружины,про хар-ки,а не каталожные номера!
Исходя их данных стенда у дизельки задние пружины показали ОДИНАКОВЫЕ показатели,у бензинки 1 жёстче другой. Опираясь на эти данные и был сделан 1 комплект ПРОГРЕССИВНЫХ пружин для ТЛК 200. Расчёт был на +1" от стока. ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО Roma за то,что познакомил с земляком ( Миша ),кот предоставил свой бензиновый авто для установки и тестов данного комплекта ! Т.к. Миша только мониторит форум - ощущения от новых пружин опишу я.Вкратце,дабы не было предубеждений.Надеюсь в скором времени эмоции от новой подвески смогут описать другие участники,независимые! Как ТЛК 200 передвигается на штатных пружинах Вы все знаете. После установки прогрессивных пружин поведение авто изменилось КАРДИНАЛЬНО ! Исчезли раскачки , валкость пропала,руль стал острее,как буд-то передаточное число в рейке уменьшили. В повороты авто входит быстрее, намного чётче пишет траекторию. Кочки проглатывает незадумываясь. В целом такое впечатление,что большой ,плавный автомобиль прибавил "мышц" и стал плотным,сбитым спортсменом-всегда готовым следовать приказам водителя. Перед установкой пружин-на штатных -был сделан заезд по пересеченной дороге с ямами до 40см на скорости 40км/ч.Ощущения запомнили. Причём в 1 месте был достаточно сильный пробой подвески в отбойники. Потом то же самое повторили на наших прогрессивных. Про пробой и не вспомнили. Скорость движения там же стало комфортно проходить да же при 65 км/ч ! На тестах в городе владелец ввинтил авто в перекрёсток ( 90град ) авто на скорости 60км/ч. Надо отметить,что перекрёсток небольшой.на сухом и чистом асфальте авто "запел" всеми 4 колёсами ( 285/60/18 Dunlop),но траекторию выдержал на 5 ,крены кузова при этом маневре были минимальны ! Потом была "змейка" на скорости под 100км/ч , круговое движение, до ограничителя мощности и т.д. Спалив 0,25 бака бензина авто был поставлен в бокс . Вчера авто направился к владельцу для повседневного использования и сбора дальнейших ощущений. Итог: спереди получили +1" с точностью до мм , сзади +30мм к стоку. Авто дилерский,бензин , в багажнике з ряд сидений. Следующий этап- 1. изготовление задних пружин дающих положение кузова сзади стандарт. 2. изготовление передних пружин +2" 3. расчёт и изготовление задних пружин с занижением Сзади потенциал по лифту хороший. Но это моё видение. Буду рад выслушать Ваши пожелания! Вот некоторые фотки( видео тест драйва снять забыл ! А повторять вряд ли будем...) Таким авто прибыл в бокс ![]() Так стало ![]() ![]() пробои штатной подвески ![]() спереди +1" ![]() ![]() сзади +30мм ![]() ![]() высота пружин меньше штатных,нагрузка на амортизаторы меньше.Так что ничего не вырвет! передние ![]() задние ![]() Вся инсталляция на штатные амортизаторы ! Основная задача:делать пружины под штатные амортизаторы! Сообщение отредактировал DEN EKB - 16.7.2012, 11:43 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:14 |