![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Господа одноклубники,продаю своего Грандюшу(пришлось вот не жданно не гаданно)((( Подробности и фото здесь: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22530296-0e53b.html
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Леха спасибо за поддержку)))
![]() Действительно,форум стал родным!))А теперь по вопросам-раздатка 247,когда выбирал авто,то не для офроуда,а для дачных поездок и вылазок на рыбалку)))Но ни разу ни где не застрял,паровозной тяги везде хватало чтобы не засесть! С АКПП ни чего не делал-по принципу "не мешай машине ездить!"Масло менял через 20т.км,рывков в коробасе нет,ошибок тоже!Так зачем туда лезть?!Теперь по движку-менялись цепи ГРМ в сборе(отгрузили в сервисе,цепь меняется после 300000 тыс.пробега,но узнал об этом уже позже),менялись маслосъемные колпачки (уровень от замены до замены,если не вваливать больше 140 км/ч,потом естественно поджирает),менялись гидрокомпенсаторы(на холодную все равно подстукивает,как чуть прогреется-тишина),ну и до кучи поменяли помпу. По ходовке все подробно описано на авто.ру. Из кузовщины менялось переднее левое крыло,брал оригинал.Была ржавчинка по нижнему канту,а с ржавчиной я ездить не привык)) Что еще делалось уже и не вспомнить,только на каждый стучок и скрипок меры принимались тут-же,благо лет 15 назад сам был автомехаником и навыки остались)))Да самому как-то и надежней!Короче машинка делалась под себя!Звоните спрашивайте что еще интересно.Торг конечно-же уместен!)) тел. 8(905) 7738857 Михаил. Сообщение отредактировал спикер - 23.7.2012, 11:57 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 16:10 |