IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Принимайте пополнение, Джип Гранд Чероки ZJ, 1997г., 5,9л., 46RE, 249OD
borisovih70
сообщение 20.11.2011, 0:23
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 20.11.2011
Пользователь №: 16960



Доброго времени суток форумчане! В августе приобрел гранда с мотором 5,9л. О сделанном выборе не жалею и очень рад, т.к. давно хотел именно такой! До этого два года катался на Чирке с мотором 4л., автомат. Машин хоть и был немного уставший, но ни разу не подводил. Воспоминания остались самые приятные! К сожалению пока не могу в полной мере насладиться отменными качествами своего гранда, т.к. взял машину с неисправностью АКПП и до сих пор не могу ее починить. Поэтому извиняйте, но попробую просить советов у спецов-форумчан. Всем удачи по жизни и на дорогах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Игорь Сан
сообщение 19.7.2012, 18:29
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 17151



Здравствуйте! Новую тему открывать не стал.
Заранее прошу не пинать, я новенький.
Перечитал кучу постов и тем,почерпнул много интересного, но тем не менее, остались вопросы. Дело в том что, очень хочу себе джипа. По различным причинам бюджет урезался до 500т.р., выбор падает на ГЧ 99-2004 с мотором 4,7 или Додж Дюранго с таким же мотором. Прошу объективных советов по этим авто.
Что вынес из прочитанного:
ГЧ - более современный дизайн,интересный салон, но и "ломучий". В то же время имеет "фул тайм" а это плюс. Дизель 3,1 не надёжен, а на 2,7 не тяну. Был Мерс с таким двигателем - просто чума!
ДД - харизма, "простой" салон, за то огромный, менее "ломучий", но, ВСЁ только на заказ и не скоро, передок не зависимый, но - "парт-тайм". Дизелей не видел.
Условия эксплуатации - щадящие, т.е. город - за город 60/40. Иногда горы, природа, без фанатизма, путешествия по стране.
Когда-то имел "блейзер", потом 80-ку бензин, Ленд Ровер, про УАЗы говорить не буду, каждый мужчина, служивший в СА наверняка имел опыт передвижения на них, а вот ГЧ и ДД никогда не эксплуатировал, да же у знакомых нет. Но всё равно хочу!
P.S. то же самое разместил в соседней ветке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 21.7.2012, 11:07
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Игорь Сан @ 19.7.2012, 18:29) *
ГЧ - более современный дизайн,интересный салон, но и "ломучий".

Да такой же. Есть комплектации и скорее зависит от них. Например на Laredo примитивная система кондиционирования, а на Limited то заслонка заела, то радиатор печки потёк.

Цитата(Игорь Сан @ 19.7.2012, 18:29) *
В то же время имеет "фул тайм" а это плюс.

Надо смотреть что на ДД, но на ГЧ (WG) шли две разные раздатки (NV-242 и NV-247) со своими особенностиями "full time" или "all time" (кому что нравится). Кстати, также были только заднеприводные.

Цитата(Игорь Сан @ 19.7.2012, 18:29) *
Дизель 3,1 не надёжен, а на 2,7 не тяну.

При надлежащей эксплуатации оба двигателя надёжны, а 3.1 ещё и ааафигенно ремонтопригоден (не в пример большинству современных дизелей). Проблема только в том, что при низком уровне сервсов ни один из них не починят.

Цитата(Игорь Сан @ 19.7.2012, 18:29) *
ДД - харизма, ... Дизелей не видел.

Дизельные ГЧ это европейские машины собранные в Австрии. ДД выпускался исключительно для американского рынка в США.

Цитата(Игорь Сан @ 19.7.2012, 18:29) *
ГЧ и ДД никогда не эксплуатировал, да же у знакомых нет.

Советую пройтись по местным сервисам на предмет возможности отремонтировать такую машину, а то у нас появится ещё один участник начавший с сообщения типа "второй год не заводится" 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Сан
сообщение 23.7.2012, 17:59
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 17151



FordSloman, спасибо за ответ.
Цитата(FordSloman @ 21.7.2012, 12:07) *
Например на Laredo примитивная система кондиционирования, а на Limited то заслонка заела, то радиатор печки потёк.
т.е. просто кондей надёжнее?

Цитата(FordSloman @ 21.7.2012, 12:07) *
Надо смотреть что на ДД, но на ГЧ (WG) шли две разные раздатки (NV-242 и NV-247) со своими особенностиями "full time" или "all time" (кому что нравится). Кстати, также были только заднеприводные.
хочется "full time", т.к. лично мне кажется что,он по практичнее. Чисто задний привод не рассматривается.

Цитата(FordSloman @ 21.7.2012, 12:07) *
... а 3.1 ещё и ааафигенно ремонтопригоден (не в пример большинству современных дизелей).
Странно. В отзывах о нём и его ремонтнопригодности написано много не хорошего. 2,7 мне ближе. Знаком с ним по "мерсам"

Цитата(FordSloman @ 21.7.2012, 12:07) *
Проблема только в том, что при низком уровне сервсов ни один из них не починят.
Согласен на 100%! Но с 2,7 всё же легче, про "итальянца" ничего не знаю кроме написанного.

Цитата(FordSloman @ 21.7.2012, 12:07) *
Дизельные ГЧ это европейские машины собранные в Австрии. ДД выпускался исключительно для американского рынка в США.
А разве в Америке не было дизельных ДД?

Цитата(FordSloman @ 21.7.2012, 12:07) *
Советую пройтись по местным сервисам на предмет возможности отремонтировать такую машину, а то у нас появится ещё один участник начавший с сообщения типа "второй год не заводится" 001_smile.gif
Спасибо за совет. Меня все отговаривают от покупки американцев, но "охота пуще неволи" 001_smile.gif . Руки-голова есть, советом, думаю помогут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- borisovih70   Принимайте пополнение   20.11.2011, 0:23
- - Мустафа   Цитата(borisovih70 @ 20.11.2011, 1:23) До...   20.11.2011, 0:53
|- - Srg   Цитата(Мустафа @ 20.11.2011, 1:53) Все за...   20.11.2011, 8:52
- - Кузнец40   Здравствуйте форумчане! Зовут меня Александром...   11.6.2012, 12:10
|- - Бандерлог   Цитата(Кузнец40 @ 11.6.2012, 13:10) Здрав...   14.6.2012, 7:30
|- - FordSloman   Цитата(Кузнец40 @ 11.6.2012, 12:10) Лопат...   21.7.2012, 10:50
- - Игорь Сан   Здравствуйте! Новую тему открывать не стал. За...   19.7.2012, 18:29
|- - FordSloman   Цитата(Игорь Сан @ 19.7.2012, 18:29) ГЧ -...   21.7.2012, 11:07
|- - Игорь Сан   FordSloman, спасибо за ответ. Цитата(FordSloman ...   23.7.2012, 17:59
|- - FordSloman   Цитата(Игорь Сан @ 23.7.2012, 17:59) т.е....   28.7.2012, 23:43
|- - Игорь Сан   FordSloman, спасибо за консультации. У меня ещё не...   30.7.2012, 20:25
|- - FordSloman   Цитата(Игорь Сан @ 30.7.2012, 20:25) Двиг...   30.7.2012, 21:13
|- - Игорь Сан   Цитата(FordSloman @ 30.7.2012, 22:13) Есл...   30.7.2012, 22:08
|- - FordSloman   Цитата(Игорь Сан @ 30.7.2012, 22:08) Я пр...   31.7.2012, 10:24
|- - Игорь Сан   Цитата(FordSloman @ 31.7.2012, 11:24) Ест...   31.7.2012, 17:13
|- - FordSloman   Цитата(Игорь Сан @ 31.7.2012, 16:13) г) к...   31.7.2012, 19:22
|- - Игорь Сан   Цитата(FordSloman @ 31.7.2012, 20:22) Инф...   31.7.2012, 20:12
|- - Михаил.   Цитата(Игорь Сан @ 31.7.2012, 21:12) Знат...   31.7.2012, 21:56
|- - FordSloman   Цитата(Игорь Сан @ 31.7.2012, 19:12) Знат...   1.8.2012, 13:06
|- - Игорь Сан   Цитата(FordSloman @ 1.8.2012, 14:06) Отве...   1.8.2012, 17:24
- - Михаил.   FordSloman, ОФФ, не приходилось ли сталкиваться, ...   30.7.2012, 21:50
|- - Игорь Сан   Цитата(Михаил. @ 30.7.2012, 22:50) FordSl...   31.7.2012, 0:33
|- - Михаил.   Цитата(Игорь Сан @ 31.7.2012, 1:33) Если ...   31.7.2012, 21:54
- - Lexx   Михаил., с автобусами перебирайтесь сюда: http://...   31.7.2012, 9:46


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 19:38