![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 20.11.2011 Пользователь №: 16960 ![]() |
Доброго времени суток форумчане! В августе приобрел гранда с мотором 5,9л. О сделанном выборе не жалею и очень рад, т.к. давно хотел именно такой! До этого два года катался на Чирке с мотором 4л., автомат. Машин хоть и был немного уставший, но ни разу не подводил. Воспоминания остались самые приятные! К сожалению пока не могу в полной мере насладиться отменными качествами своего гранда, т.к. взял машину с неисправностью АКПП и до сих пор не могу ее починить. Поэтому извиняйте, но попробую просить советов у спецов-форумчан. Всем удачи по жизни и на дорогах!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 17151 ![]() |
Здравствуйте! Новую тему открывать не стал.
Заранее прошу не пинать, я новенький. Перечитал кучу постов и тем,почерпнул много интересного, но тем не менее, остались вопросы. Дело в том что, очень хочу себе джипа. По различным причинам бюджет урезался до 500т.р., выбор падает на ГЧ 99-2004 с мотором 4,7 или Додж Дюранго с таким же мотором. Прошу объективных советов по этим авто. Что вынес из прочитанного: ГЧ - более современный дизайн,интересный салон, но и "ломучий". В то же время имеет "фул тайм" а это плюс. Дизель 3,1 не надёжен, а на 2,7 не тяну. Был Мерс с таким двигателем - просто чума! ДД - харизма, "простой" салон, за то огромный, менее "ломучий", но, ВСЁ только на заказ и не скоро, передок не зависимый, но - "парт-тайм". Дизелей не видел. Условия эксплуатации - щадящие, т.е. город - за город 60/40. Иногда горы, природа, без фанатизма, путешествия по стране. Когда-то имел "блейзер", потом 80-ку бензин, Ленд Ровер, про УАЗы говорить не буду, каждый мужчина, служивший в СА наверняка имел опыт передвижения на них, а вот ГЧ и ДД никогда не эксплуатировал, да же у знакомых нет. Но всё равно хочу! P.S. то же самое разместил в соседней ветке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
ГЧ - более современный дизайн,интересный салон, но и "ломучий". Да такой же. Есть комплектации и скорее зависит от них. Например на Laredo примитивная система кондиционирования, а на Limited то заслонка заела, то радиатор печки потёк. В то же время имеет "фул тайм" а это плюс. Надо смотреть что на ДД, но на ГЧ (WG) шли две разные раздатки (NV-242 и NV-247) со своими особенностиями "full time" или "all time" (кому что нравится). Кстати, также были только заднеприводные. Дизель 3,1 не надёжен, а на 2,7 не тяну. При надлежащей эксплуатации оба двигателя надёжны, а 3.1 ещё и ааафигенно ремонтопригоден (не в пример большинству современных дизелей). Проблема только в том, что при низком уровне сервсов ни один из них не починят. ДД - харизма, ... Дизелей не видел. Дизельные ГЧ это европейские машины собранные в Австрии. ДД выпускался исключительно для американского рынка в США. ГЧ и ДД никогда не эксплуатировал, да же у знакомых нет. Советую пройтись по местным сервисам на предмет возможности отремонтировать такую машину, а то у нас появится ещё один участник начавший с сообщения типа "второй год не заводится" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 17151 ![]() |
FordSloman, спасибо за ответ.
Например на Laredo примитивная система кондиционирования, а на Limited то заслонка заела, то радиатор печки потёк. т.е. просто кондей надёжнее?Надо смотреть что на ДД, но на ГЧ (WG) шли две разные раздатки (NV-242 и NV-247) со своими особенностиями "full time" или "all time" (кому что нравится). Кстати, также были только заднеприводные. хочется "full time", т.к. лично мне кажется что,он по практичнее. Чисто задний привод не рассматривается.... а 3.1 ещё и ааафигенно ремонтопригоден (не в пример большинству современных дизелей). Странно. В отзывах о нём и его ремонтнопригодности написано много не хорошего. 2,7 мне ближе. Знаком с ним по "мерсам"Проблема только в том, что при низком уровне сервсов ни один из них не починят. Согласен на 100%! Но с 2,7 всё же легче, про "итальянца" ничего не знаю кроме написанного.Дизельные ГЧ это европейские машины собранные в Австрии. ДД выпускался исключительно для американского рынка в США. А разве в Америке не было дизельных ДД?Советую пройтись по местным сервисам на предмет возможности отремонтировать такую машину, а то у нас появится ещё один участник начавший с сообщения типа "второй год не заводится" Спасибо за совет. Меня все отговаривают от покупки американцев, но "охота пуще неволи" ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:38 |