IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблема с климой, ТЛК100 2005 4.7 VX-R араб
Ан440
сообщение 9.7.2012, 17:30
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 9.7.2012
Пользователь №: 18860



Всем привет! Тема с климой здесь уже не новая. Я прочитал многие из них, но все болячки немного отличаются от моих. Хронология событий выглядит таким образом:
12 месяцев назад заменил блок навигации вместо штатного, установив альтернативный с Навителом, так же подключил USB провод для музыки.
8 месяцев назад стала зависать флешка на проводе. Приходилось каждый раз включать\выключать аудио, тыркать по нескольку раз.
6 месяцев назад, зимой вдруг стала выключаться печка на высоких оборотах. Поссле включения печки, через несколько секунд она глохла и воздух перестал дуть. Приходилось полностью ее выключать и через несколько секунд она запускалась снова и на более низких работала нормально. Я менял термодатчик на печке, под бардачком, но результата никакого.
4 месяца назад в марте попробовал запустить кондиционер. Дул теплый воздуд вместо холодного. И так же на высоких оборотах клима глохла.
Недавно заметил, что не показывает никакая температура на световой панельки снизу монитора, и клима не включается вообще. Появилась надпись на мониторе "Check the contact of air condicioner". Поехал к дилеру на диагностику. Выяснилось, что с блока управления двигателем (89661-6A261) не приходит контакт на кондер. Требуется тестовая замена компа на аналогичный для полной диагностики. Печку сейчас восстановили, вроде работает, кондер в принудиловку тоже говорят включали, но от кнопок на мониторе он не пашет. Спецы говорят, что 90% проблема в компе, и 10% в блоке климат-контроля. Компы с американцев и с европейцев не подходят, фишки подключения разные.
Может конечно GPS и USB тут никакой роли не сыграли, но х его з. Очень хочется взять правду за матку, может кто сталкивался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Seriy
сообщение 24.7.2012, 19:49
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 18.12.2011
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17198



Цитата(Ан440 @ 9.7.2012, 18:30) *
Дул теплый воздуд вместо холодного. И так же на высоких оборотах клима глохла.
Недавно заметил, что не показывает никакая температура на световой панельки снизу монитора, и клима не включается вообще. Появилась надпись на мониторе "Check the contact of air condicioner". Поехал к дилеру на диагностику. Выяснилось, что с блока управления двигателем (89661-6A261) не приходит контакт на кондер. Требуется тестовая замена компа на аналогичный для полной диагностики. Печку сейчас восстановили, вроде работает, кондер в принудиловку тоже говорят включали, но от кнопок на мониторе он не пашет. Спецы говорят, что 90% проблема в компе, и 10% в блоке климат-контроля. Компы с американцев и с европейцев не подходят, фишки подключения разные.
Может конечно GPS и USB тут никакой роли не сыграли, но х его з. Очень хочется взять правду за матку, может кто сталкивался.


Прочитал, но из написанного мало что понял, вопросов больше чем ответов.

Надпись на мониторе говорит о том, что могла порваться шина или могли перегреться мозги климатики - это черный блок стоящий сразу за монитором

О каком контакте идет речь, что это за контакт контакт? И что такое в твоем понятие кондер? Кондер - это конденсатор, а некоторые не совсем грамотные люди называют так кондиционер. Если этот контакт не приходит, так почему не повесили для теста перемычку? Если был на диагностике, то какой код ошибки? Если они тебе не могут сказать код, то ли их нафиг и запусти систему самодиагностики (как это делается на мониторах - см.инет). Что значит включали кондер на принудиловку? Просто подали питание на компрессор, просто включили муфту компрессора ? (с мозгов климатики выходит провод, который управляется + и включает муфту кондея, если на негоподать просто + , то не зависимо от других факторов включится муфта и компрессор начнет гнать фреон и начнет холодить ). В каком компе проблем? Что это за комп такой? Климатикой управляет отдельные мозги климатики, с блоком ЭБУ они повязаны лишь для того, что бы мозги поддавали обороты, когда идет сигнал на включение компрессора, в самом мониторе никаких больше мозгов для климатики нет. Что значит не пашет от кнопок мониторе? Не включается компрессор при нажатие на значок А/С ? (т.к. печка вроде бы работает). Если так, то надо просто проверить сигнал на муфту компрессора и посмотреть что там творится, а так же сигнальный провод на ЭБУ. Опять же к вопросу о компах с американца и с европейцев: что это все-таки за комп такой? Если это речь о мониторе, то они подходят, если о мозгах климатики, то они тоже подходят, просто надо смотреть на год выпуска, т.к. на мониторах разъемы поменялись в 2005 году.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 3:55