![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 20.11.2011 Пользователь №: 16960 ![]() |
Доброго времени суток форумчане! В августе приобрел гранда с мотором 5,9л. О сделанном выборе не жалею и очень рад, т.к. давно хотел именно такой! До этого два года катался на Чирке с мотором 4л., автомат. Машин хоть и был немного уставший, но ни разу не подводил. Воспоминания остались самые приятные! К сожалению пока не могу в полной мере насладиться отменными качествами своего гранда, т.к. взял машину с неисправностью АКПП и до сих пор не могу ее починить. Поэтому извиняйте, но попробую просить советов у спецов-форумчан. Всем удачи по жизни и на дорогах!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 17151 ![]() |
Здравствуйте! Новую тему открывать не стал.
Заранее прошу не пинать, я новенький. Перечитал кучу постов и тем,почерпнул много интересного, но тем не менее, остались вопросы. Дело в том что, очень хочу себе джипа. По различным причинам бюджет урезался до 500т.р., выбор падает на ГЧ 99-2004 с мотором 4,7 или Додж Дюранго с таким же мотором. Прошу объективных советов по этим авто. Что вынес из прочитанного: ГЧ - более современный дизайн,интересный салон, но и "ломучий". В то же время имеет "фул тайм" а это плюс. Дизель 3,1 не надёжен, а на 2,7 не тяну. Был Мерс с таким двигателем - просто чума! ДД - харизма, "простой" салон, за то огромный, менее "ломучий", но, ВСЁ только на заказ и не скоро, передок не зависимый, но - "парт-тайм". Дизелей не видел. Условия эксплуатации - щадящие, т.е. город - за город 60/40. Иногда горы, природа, без фанатизма, путешествия по стране. Когда-то имел "блейзер", потом 80-ку бензин, Ленд Ровер, про УАЗы говорить не буду, каждый мужчина, служивший в СА наверняка имел опыт передвижения на них, а вот ГЧ и ДД никогда не эксплуатировал, да же у знакомых нет. Но всё равно хочу! P.S. то же самое разместил в соседней ветке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
ГЧ - более современный дизайн,интересный салон, но и "ломучий". Да такой же. Есть комплектации и скорее зависит от них. Например на Laredo примитивная система кондиционирования, а на Limited то заслонка заела, то радиатор печки потёк. В то же время имеет "фул тайм" а это плюс. Надо смотреть что на ДД, но на ГЧ (WG) шли две разные раздатки (NV-242 и NV-247) со своими особенностиями "full time" или "all time" (кому что нравится). Кстати, также были только заднеприводные. Дизель 3,1 не надёжен, а на 2,7 не тяну. При надлежащей эксплуатации оба двигателя надёжны, а 3.1 ещё и ааафигенно ремонтопригоден (не в пример большинству современных дизелей). Проблема только в том, что при низком уровне сервсов ни один из них не починят. ДД - харизма, ... Дизелей не видел. Дизельные ГЧ это европейские машины собранные в Австрии. ДД выпускался исключительно для американского рынка в США. ГЧ и ДД никогда не эксплуатировал, да же у знакомых нет. Советую пройтись по местным сервисам на предмет возможности отремонтировать такую машину, а то у нас появится ещё один участник начавший с сообщения типа "второй год не заводится" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 17151 ![]() |
FordSloman, спасибо за ответ.
Например на Laredo примитивная система кондиционирования, а на Limited то заслонка заела, то радиатор печки потёк. т.е. просто кондей надёжнее?Надо смотреть что на ДД, но на ГЧ (WG) шли две разные раздатки (NV-242 и NV-247) со своими особенностиями "full time" или "all time" (кому что нравится). Кстати, также были только заднеприводные. хочется "full time", т.к. лично мне кажется что,он по практичнее. Чисто задний привод не рассматривается.... а 3.1 ещё и ааафигенно ремонтопригоден (не в пример большинству современных дизелей). Странно. В отзывах о нём и его ремонтнопригодности написано много не хорошего. 2,7 мне ближе. Знаком с ним по "мерсам"Проблема только в том, что при низком уровне сервсов ни один из них не починят. Согласен на 100%! Но с 2,7 всё же легче, про "итальянца" ничего не знаю кроме написанного.Дизельные ГЧ это европейские машины собранные в Австрии. ДД выпускался исключительно для американского рынка в США. А разве в Америке не было дизельных ДД?Советую пройтись по местным сервисам на предмет возможности отремонтировать такую машину, а то у нас появится ещё один участник начавший с сообщения типа "второй год не заводится" Спасибо за совет. Меня все отговаривают от покупки американцев, но "охота пуще неволи" ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
т.е. просто кондей надёжнее? На мой взгляд, да. Странно. В отзывах о нём и его ремонтнопригодности написано много не хорошего. 2,7 мне ближе. Знаком с ним по "мерсам" 3.1 прост до неприличия. Есть у него странные конструктивные особенности, но ремонт топливной системы (простые форсунки и ТНВД типа VP36) не представляет большого труда. Оборудование у многих имеется и расходники стоят практически копейки. По железу там тоже не страшно, но ремонт требует знаний именно этого типа моторов. С 2.7 всё не так просто. Топливная типа common rail отлично обслуживается только при наличии оборудования которое может прочитать диагностические коды и текущие параметры, а с этим проблемы потому что "американские" сервисы имеют старое оборудование для бензиновых моторов, а "мерсовкие" сервисы порой не в курсе что эти двигатели устанавливались на Chrysler. Людей же которые по диагностическим параметрам могут определить проблему можно смело заносить в красную книгу. Самое печальное что ремонтировать этот двигатель методом тыка весьма накладно. А разве в Америке не было дизельных ДД? WJ с дизельными двигателями 3.1 и 2.7 в США и Канаде никогда не продавался. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 17151 ![]() |
FordSloman, спасибо за консультации.
У меня ещё несколько вопросов: 1. Двигатель 3.1 насколько "живуч"? Как на него с з/ч и расходниками? 2. Вопрос скорее прозаичный, но тем не менее задам. К примеру, я взял, по неопытности(глупости) ГЧ, скажем так, не в лучшем состоянии, какова ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ стоимость ниже приведённых затрат, с учётом желания сделать для себя? Стоимость "рукоприкладства" опустим. а) капремонт (замена на контрактный) мотора 4.0л б) капремонт (замена на контрактный) мотора 4.7л в) капремонт (замена на контрактный) мотора 3.1л г) капремонт (замена) АКПП д) капремонт пер. и зад мостов е) капремонт РК, 242 и 247. Прошу не пинать. Для меня эти вопросы не праздные. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:43 |