![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 16.9.2007 Возраст: 53 Из: Odessa Пользователь №: 4514 ![]() |
Подскажите пожалуйста как убрать стук в рулевой колонке при неровной дороге.Стук как резиновий,смотрели ходовую ничего не нашли,все обжали но стук остался.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 26.7.2012 Пользователь №: 18968 ![]() |
Спасибо всем. Ведь действительно, подточил металлическую втулку вровень с пластмассовыми (выступала на 1 мм), смазал, собрал, очень крепко затянул и... Поехал и... никакого стука, "Ура!", стал тормозить и еле затормозил. В общем в желании избавиться от стука педали затянул так, что педаль не то что в поперечном направлении не шелохнется (до этого люфт был с 1-1,5 см), в нужном направлении с трудом движется. Чуть ослабил, ход педали сразу стал свободнее (как раньше), вернулось небольшое движение в поперечном направлении, но уже без стука.
Еще раз всем спасибо. ![]() Мое субъективное мнение: металл.втулку надо подтачивать, чтобы выступала за пластмассовые на 0,05 мм (т.е. на еле уловимое ощущение, что она выступает), тогда можно затягивать и посильнее ![]() Дела реально на 30 минут, из них 20 минут точил втулку на мелкой (другой не было) наждачке. Точить надо через каждые 2-3 стачиваемых движения, поворачивать втулку вокруг оси на 120 градусов, для равномерности снятия кромки. И главное - не перестараться, прятаться за пластмассовые металлическая втулка точно не должна. Извините если что не так, что я новичок, и сразу тут советы даю, но вдруг кому пригодиться. Сам сделал по Вашим советам и ПОЛУЧИЛОСЬ. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 9:21 |