IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Принимайте пополнение, Джип Гранд Чероки ZJ, 1997г., 5,9л., 46RE, 249OD
borisovih70
сообщение 20.11.2011, 0:23
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 20.11.2011
Пользователь №: 16960



Доброго времени суток форумчане! В августе приобрел гранда с мотором 5,9л. О сделанном выборе не жалею и очень рад, т.к. давно хотел именно такой! До этого два года катался на Чирке с мотором 4л., автомат. Машин хоть и был немного уставший, но ни разу не подводил. Воспоминания остались самые приятные! К сожалению пока не могу в полной мере насладиться отменными качествами своего гранда, т.к. взял машину с неисправностью АКПП и до сих пор не могу ее починить. Поэтому извиняйте, но попробую просить советов у спецов-форумчан. Всем удачи по жизни и на дорогах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Игорь Сан
сообщение 19.7.2012, 18:29
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 17151



Здравствуйте! Новую тему открывать не стал.
Заранее прошу не пинать, я новенький.
Перечитал кучу постов и тем,почерпнул много интересного, но тем не менее, остались вопросы. Дело в том что, очень хочу себе джипа. По различным причинам бюджет урезался до 500т.р., выбор падает на ГЧ 99-2004 с мотором 4,7 или Додж Дюранго с таким же мотором. Прошу объективных советов по этим авто.
Что вынес из прочитанного:
ГЧ - более современный дизайн,интересный салон, но и "ломучий". В то же время имеет "фул тайм" а это плюс. Дизель 3,1 не надёжен, а на 2,7 не тяну. Был Мерс с таким двигателем - просто чума!
ДД - харизма, "простой" салон, за то огромный, менее "ломучий", но, ВСЁ только на заказ и не скоро, передок не зависимый, но - "парт-тайм". Дизелей не видел.
Условия эксплуатации - щадящие, т.е. город - за город 60/40. Иногда горы, природа, без фанатизма, путешествия по стране.
Когда-то имел "блейзер", потом 80-ку бензин, Ленд Ровер, про УАЗы говорить не буду, каждый мужчина, служивший в СА наверняка имел опыт передвижения на них, а вот ГЧ и ДД никогда не эксплуатировал, да же у знакомых нет. Но всё равно хочу!
P.S. то же самое разместил в соседней ветке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 21.7.2012, 11:07
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Игорь Сан @ 19.7.2012, 18:29) *
ГЧ - более современный дизайн,интересный салон, но и "ломучий".

Да такой же. Есть комплектации и скорее зависит от них. Например на Laredo примитивная система кондиционирования, а на Limited то заслонка заела, то радиатор печки потёк.

Цитата(Игорь Сан @ 19.7.2012, 18:29) *
В то же время имеет "фул тайм" а это плюс.

Надо смотреть что на ДД, но на ГЧ (WG) шли две разные раздатки (NV-242 и NV-247) со своими особенностиями "full time" или "all time" (кому что нравится). Кстати, также были только заднеприводные.

Цитата(Игорь Сан @ 19.7.2012, 18:29) *
Дизель 3,1 не надёжен, а на 2,7 не тяну.

При надлежащей эксплуатации оба двигателя надёжны, а 3.1 ещё и ааафигенно ремонтопригоден (не в пример большинству современных дизелей). Проблема только в том, что при низком уровне сервсов ни один из них не починят.

Цитата(Игорь Сан @ 19.7.2012, 18:29) *
ДД - харизма, ... Дизелей не видел.

Дизельные ГЧ это европейские машины собранные в Австрии. ДД выпускался исключительно для американского рынка в США.

Цитата(Игорь Сан @ 19.7.2012, 18:29) *
ГЧ и ДД никогда не эксплуатировал, да же у знакомых нет.

Советую пройтись по местным сервисам на предмет возможности отремонтировать такую машину, а то у нас появится ещё один участник начавший с сообщения типа "второй год не заводится" 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Сан
сообщение 23.7.2012, 17:59
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 17151



FordSloman, спасибо за ответ.
Цитата(FordSloman @ 21.7.2012, 12:07) *
Например на Laredo примитивная система кондиционирования, а на Limited то заслонка заела, то радиатор печки потёк.
т.е. просто кондей надёжнее?

Цитата(FordSloman @ 21.7.2012, 12:07) *
Надо смотреть что на ДД, но на ГЧ (WG) шли две разные раздатки (NV-242 и NV-247) со своими особенностиями "full time" или "all time" (кому что нравится). Кстати, также были только заднеприводные.
хочется "full time", т.к. лично мне кажется что,он по практичнее. Чисто задний привод не рассматривается.

Цитата(FordSloman @ 21.7.2012, 12:07) *
... а 3.1 ещё и ааафигенно ремонтопригоден (не в пример большинству современных дизелей).
Странно. В отзывах о нём и его ремонтнопригодности написано много не хорошего. 2,7 мне ближе. Знаком с ним по "мерсам"

Цитата(FordSloman @ 21.7.2012, 12:07) *
Проблема только в том, что при низком уровне сервсов ни один из них не починят.
Согласен на 100%! Но с 2,7 всё же легче, про "итальянца" ничего не знаю кроме написанного.

Цитата(FordSloman @ 21.7.2012, 12:07) *
Дизельные ГЧ это европейские машины собранные в Австрии. ДД выпускался исключительно для американского рынка в США.
А разве в Америке не было дизельных ДД?

Цитата(FordSloman @ 21.7.2012, 12:07) *
Советую пройтись по местным сервисам на предмет возможности отремонтировать такую машину, а то у нас появится ещё один участник начавший с сообщения типа "второй год не заводится" 001_smile.gif
Спасибо за совет. Меня все отговаривают от покупки американцев, но "охота пуще неволи" 001_smile.gif . Руки-голова есть, советом, думаю помогут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 28.7.2012, 23:43
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Игорь Сан @ 23.7.2012, 17:59) *
т.е. просто кондей надёжнее?

На мой взгляд, да.

Цитата(Игорь Сан @ 23.7.2012, 17:59) *
Странно. В отзывах о нём и его ремонтнопригодности написано много не хорошего. 2,7 мне ближе. Знаком с ним по "мерсам"

3.1 прост до неприличия. Есть у него странные конструктивные особенности, но ремонт топливной системы (простые форсунки и ТНВД типа VP36) не представляет большого труда. Оборудование у многих имеется и расходники стоят практически копейки. По железу там тоже не страшно, но ремонт требует знаний именно этого типа моторов.
С 2.7 всё не так просто. Топливная типа common rail отлично обслуживается только при наличии оборудования которое может прочитать диагностические коды и текущие параметры, а с этим проблемы потому что "американские" сервисы имеют старое оборудование для бензиновых моторов, а "мерсовкие" сервисы порой не в курсе что эти двигатели устанавливались на Chrysler. Людей же которые по диагностическим параметрам могут определить проблему можно смело заносить в красную книгу. Самое печальное что ремонтировать этот двигатель методом тыка весьма накладно.

Цитата(Игорь Сан @ 23.7.2012, 17:59) *
А разве в Америке не было дизельных ДД?

WJ с дизельными двигателями 3.1 и 2.7 в США и Канаде никогда не продавался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Сан
сообщение 30.7.2012, 20:25
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 17151



FordSloman, спасибо за консультации.
У меня ещё несколько вопросов:
1. Двигатель 3.1 насколько "живуч"? Как на него с з/ч и расходниками?
2. Вопрос скорее прозаичный, но тем не менее задам.
К примеру, я взял, по неопытности(глупости) ГЧ, скажем так, не в лучшем состоянии, какова ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ стоимость ниже приведённых затрат, с учётом желания сделать для себя? Стоимость "рукоприкладства" опустим.
а) капремонт (замена на контрактный) мотора 4.0л
б) капремонт (замена на контрактный) мотора 4.7л
в) капремонт (замена на контрактный) мотора 3.1л
г) капремонт (замена) АКПП
д) капремонт пер. и зад мостов
е) капремонт РК, 242 и 247.
Прошу не пинать. Для меня эти вопросы не праздные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.7.2012, 21:13
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Игорь Сан @ 30.7.2012, 20:25) *
Двигатель 3.1 насколько "живуч"?

Так смотря что под этим понимать. ГРМ у него на шестерёнках которые практически вечные, ресурс коленвала тоже весьма приличный, а поршни с гильзами можно перекинуть даже в гараже (гильзы там мокрые и просто вклеяны в блок). Компановка моторного отсека не очень хороша поэтому последние цилиндры подвержены бОльшему нагреву я даже не говорю о том, что крышку клапанов без опускания двигателя не снять, но это решаемо. Проблема в том, что дизеля как правило продают в весьма уезженом состоянии и с данным мотором часто продают с треснувшими головками (как у любого особенно вихрекамерного дизеля этот момент рано или поздно наступает) или пробитой прокладкой головок блока. Если всё остальное в порядке, а за такой косяк удастся скинуть цену то можно в результате получить неплохой аппарат, но надо понимать что это не каждому под силу сначала оценить состояние, а потом отремонтировать сложный дефект.

Цитата(Игорь Сан @ 30.7.2012, 20:25) *
Как на него с з/ч и расходниками?

Очень многое по мотору подходит от Chrysler Voyager (коих у нас много). С расходиниками вообще проблем никаких только оригинальный топливный фильтр подороже (думаю есть неоригинал, но я не искал).

Цитата(Игорь Сан @ 30.7.2012, 20:25) *
К примеру, я взял, по неопытности(глупости) ГЧ, скажем так, не в лучшем состоянии, какова ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ стоимость ниже приведённых затрат, с учётом желания сделать для себя?

По ценам ничего определённого сказать не могу. Я запчастями не торгую, а для себя покупаю по мере необходимости.
Под капремонтом похоже каждый понимает по своему, но если нужны какие-то цифры можно зайти на http://exists.ru там есть online каталог и цены.
По поводу замены на "контрактный" двигатель, это операция весьма неоднозначная потому как "новый" двигатель может иметь больше тараканов чем старый, но после тяжёлых дефектов типа обрыва шатуна это оправдано. Также наверняка будет оправдана замена бензинового двигателя поскольку таких машин много (в том числе из США) и в том числе несильно битых. С теми же мостами при замене подшипников они могут оказаться весьма недешёвыми если на коробочках написано Mopar, но стоит заказать их от настоящего произволителя (на самом деле их делает Timken) как цена оказывается сильно меньше. Ну и так далее, очень многое зависит от знаний того кто закупает детали и делает ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Сан
сообщение 30.7.2012, 22:08
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 17151



Цитата(FordSloman @ 30.7.2012, 22:13) *
Если всё остальное в порядке, а за такой косяк удастся скинуть цену то можно в результате получить неплохой аппарат, но надо понимать что это не каждому под силу сначала оценить состояние, а потом отремонтировать сложный дефект.
Вот это интересно. Завтра попробую узнать у своих продавцов цену на ГБЦ. Я правильно понимаю что головки на этом двигателе раздельные?
Цитата(FordSloman @ 30.7.2012, 22:13) *
Очень многое по мотору подходит от Chrysler Voyager (коих у нас много). С расходиниками вообще проблем никаких только оригинальный топливный фильтр подороже (думаю есть неоригинал, но я не искал).
Понял. Спасибо.
Цитата(FordSloman @ 30.7.2012, 22:13) *
Под капремонтом похоже каждый понимает по своему, но если нужны какие-то цифры можно зайти на http://exists.ru там есть online каталог и цены.
С этим то же понятно. Просто, думал что, те кто уже делал ремонт поделятся цифрами.
А по АКПП данные есть? На 3.1 и бензиновых они одинаковые?
Э-эх! Цены бы. Но всё равно - СПАСИБО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 31.7.2012, 10:24
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Игорь Сан @ 30.7.2012, 22:08) *
Я правильно понимаю что головки на этом двигателе раздельные?

Да и такие же как на Voyager 2.5TD (те которые с двумя шпильками под рокерную стойку).

Вид на головки (с первой снята рокерная стойка) без клапанной крышки и коллекторов. Хорошо видно как головки притягиваются к блоку и справа находится опорная пластина.



Это оригинальная головка подготовленная к установке (поверхность ошлифована, сёдла и клапана выправлены).



Цитата(Игорь Сан @ 30.7.2012, 22:08) *
А по АКПП данные есть?

Есть. А что интересует?

Цитата(Игорь Сан @ 30.7.2012, 22:08) *
На 3.1 и бензиновых они одинаковые?

Нет, коробки разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Сан
сообщение 31.7.2012, 17:13
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 17151



Цитата(FordSloman @ 31.7.2012, 11:24) *
Есть. А что интересует?


г) капремонт (замена) АКПП - опять же цена вопроса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 31.7.2012, 19:22
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Игорь Сан @ 31.7.2012, 16:13) *
г) капремонт (замена) АКПП - опять же цена вопроса.

Информацией по ценам не располагаю. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Сан
сообщение 31.7.2012, 20:12
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 17151



Цитата(FordSloman @ 31.7.2012, 20:22) *
Информацией по ценам не располагаю. 001_smile.gif
Жаль.
Я к чему интересуюсь? Смотрю на авто.ру машинки и почти у каждой в коментах написано что чуть не пол-машины перебрано. Отсюда и вопросы. Если взять авто за 350т.р. и потихоньку довести до ума будет, по идее, не так "больно". тем более делать буду уже для себя.
Знать бы точно что авто за 500 точно лучше авто за 350. Хотя в любое из них нужно "вваливать", вопрос - сколько.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 31.7.2012, 21:56
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Игорь Сан @ 31.7.2012, 21:12) *
Знать бы точно что авто за 500 точно лучше авто за 350. Хотя в любое из них нужно "вваливать", вопрос - сколько.


Только через осмотр у оф. дилера брать, там тебе насчитают как надо и с запасом 003_wink.gif . Очень сильно зависит от хозяина/хозяев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- borisovih70   Принимайте пополнение   20.11.2011, 0:23
- - Мустафа   Цитата(borisovih70 @ 20.11.2011, 1:23) До...   20.11.2011, 0:53
|- - Srg   Цитата(Мустафа @ 20.11.2011, 1:53) Все за...   20.11.2011, 8:52
- - Кузнец40   Здравствуйте форумчане! Зовут меня Александром...   11.6.2012, 12:10
|- - Бандерлог   Цитата(Кузнец40 @ 11.6.2012, 13:10) Здрав...   14.6.2012, 7:30
|- - FordSloman   Цитата(Кузнец40 @ 11.6.2012, 12:10) Лопат...   21.7.2012, 10:50
- - Игорь Сан   Здравствуйте! Новую тему открывать не стал. За...   19.7.2012, 18:29
|- - FordSloman   Цитата(Игорь Сан @ 19.7.2012, 18:29) ГЧ -...   21.7.2012, 11:07
|- - Игорь Сан   FordSloman, спасибо за ответ. Цитата(FordSloman ...   23.7.2012, 17:59
|- - FordSloman   Цитата(Игорь Сан @ 23.7.2012, 17:59) т.е....   28.7.2012, 23:43
|- - Игорь Сан   FordSloman, спасибо за консультации. У меня ещё не...   30.7.2012, 20:25
|- - FordSloman   Цитата(Игорь Сан @ 30.7.2012, 20:25) Двиг...   30.7.2012, 21:13
|- - Игорь Сан   Цитата(FordSloman @ 30.7.2012, 22:13) Есл...   30.7.2012, 22:08
|- - FordSloman   Цитата(Игорь Сан @ 30.7.2012, 22:08) Я пр...   31.7.2012, 10:24
|- - Игорь Сан   Цитата(FordSloman @ 31.7.2012, 11:24) Ест...   31.7.2012, 17:13
|- - FordSloman   Цитата(Игорь Сан @ 31.7.2012, 16:13) г) к...   31.7.2012, 19:22
|- - Игорь Сан   Цитата(FordSloman @ 31.7.2012, 20:22) Инф...   31.7.2012, 20:12
|- - Михаил.   Цитата(Игорь Сан @ 31.7.2012, 21:12) Знат...   31.7.2012, 21:56
|- - FordSloman   Цитата(Игорь Сан @ 31.7.2012, 19:12) Знат...   1.8.2012, 13:06
|- - Игорь Сан   Цитата(FordSloman @ 1.8.2012, 14:06) Отве...   1.8.2012, 17:24
- - Михаил.   FordSloman, ОФФ, не приходилось ли сталкиваться, ...   30.7.2012, 21:50
|- - Игорь Сан   Цитата(Михаил. @ 30.7.2012, 22:50) FordSl...   31.7.2012, 0:33
|- - Михаил.   Цитата(Игорь Сан @ 31.7.2012, 1:33) Если ...   31.7.2012, 21:54
- - Lexx   Михаил., с автобусами перебирайтесь сюда: http://...   31.7.2012, 9:46


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 19:46