![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Что б не плодить 2 одинаковые темы хотелось бы узнать :
УСТРАИВАЕТ ЛИ ВАС ШТАТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КУЗОВА ВАШЕГО АВТО ? Допустим встал вопрос о замене пружин.Чего бы вы хотели? 1 Горизонтальное положение кузова? 2 Лифт? 3 Заниженную подвеску? Буду признателен ВСЕМ за ответы. Интересно Ваше мнение , как владельцев данного авто! Начало тут : http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=20462 Сообщение отредактировал Dalama - 11.11.2011, 1:07
Причина редактирования: прилепил опрос
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Итак , последние наработки. Владелец авто хотел в итоге поднять перед и оставить в стоке зад(по высоте),улучшить управляемость(убрать крены и раскачки).Получить разницу перед-зад (от верхнего края диска до арки крыла) 3см.
В ходе работ были поставлены и протестированы различные варианты подвесок. Главное-достигнут конкретный результат: перед+1",зад STD. Вот так было на штатных пружинах: ![]() так стало: ![]() в багажнике 100кг "живого " веса: ![]() Авто возвращен в семью для повседневного использования. Надеюсь Миша отпишет как было и как стало на пружинах CAT"S GATE Авто бензиновый,диллерский,в багажнике 3 ряд сидений. Скептиков прошу по фото с линейкой не вымерять размеры- всё с точностью до мм промерено и перепроверено. Нагрузки на амортизаторы по сравнению со штатными пружинами ЗНАЧИТЕЛЬНО снижены! Что придаёт авто лучшую стабилизацию и увеличение срока эксплуатации амортизаторов. Сообщение отредактировал DEN EKB - 4.8.2012, 11:46 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:16 |