![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Что б не плодить 2 одинаковые темы хотелось бы узнать :
УСТРАИВАЕТ ЛИ ВАС ШТАТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КУЗОВА ВАШЕГО АВТО ? Допустим встал вопрос о замене пружин.Чего бы вы хотели? 1 Горизонтальное положение кузова? 2 Лифт? 3 Заниженную подвеску? Буду признателен ВСЕМ за ответы. Интересно Ваше мнение , как владельцев данного авто! Начало тут : http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=20462 Сообщение отредактировал Dalama - 11.11.2011, 1:07
Причина редактирования: прилепил опрос
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 23.1.2012 Возраст: 58 Из: екатеринбург Пользователь №: 17513 ![]() |
Мир Вам!
Я Михаил, на автомобиле которого DEN EKB, в миру Данила, ставил ![]() Пришло время и мне поделится впечатлениями из первых рук. Итак: Выход мой, мизансцена та же. Хочу начать с дифирамба Даниле-мастеру! Хороший технарь, грамотный инженер, вдумчивый мастер, я бы даже сказал научный специалист в области упругих деформаций! Стоит только посмотреть на его записи с трехэтажными расчетами, формулами, таблицами и т.д. Сначала DEN EKB прочитал мне вводный курс сопромата примерно так: «А знаешь, Миша, что это такое - прогрессивная характеристика? Так вот, если рассматривать обычную подвеску просто в качестве пружины, работающей на сжатие и пренебречь трением в узлах, то укорочение пружины при её сжатии прямо пропорционально нагрузке. То есть нагрузка увеличилась вдвое, и пружина сжалась в два раза сильнее. И если принять начальную длину пружины за L0, где P – нагрузка, а дельта L – относительное укорочение…» и т.д. и т.п. Увидев диаметр моих глаз, ДЭН уточнил мои пожелания насчет будущего поведения автомобиля, а они были «простыми»: • Убрать мягкую и пушистую «вату» из подвески; • Уменьшить крены и дифферент, чем улучшить управляемость в разных режимах вождения; • Приподнять нос автомобиля на дюйм, оставив корму в стоке, что уменьшит вероятность пробоев передней подвески и улучшит автомобиль визуально, исключив «коленно -локтевую» позицию в которую LC200 изначально поставили японские конструкторы; • При всем при этом (как любому советскому человеку, желающему съесть рыбку непременно сидя) не сильно потерять в комфорте. Первый комплект, поставленный на автомобиль, уменьшил крены и улучшил управляемость в разы, после стандартной подвески я был поражен, не автомобиль – провокатор! Загруженный двигателем перед вел себя безукоризненно, а вот зад оказался чрезмерно жестким (возможно с загруженным багажником будет «то, что доктор прописал») и по высоте получился + дюйм, а не сток как я хотел. Было решено, оставить характеристики передней подвески как есть, а Первоначальный вывод таков, чудес конечно не бывает , законы физики еще никто не отменял , если выигрываешь в управляемости – проигрываешь в комфорте и наоборот. В данной ситуации Данила нашел рациональный компромисс между комфортом и управляемостью, посредством прогрессивной характеристики пружин, снизил нагрузку на амортизаторы, уменьшил клевки и крены. А еще, только тсс-с, Дену не говорите, он усовершенствовал технологию производства, например, он вьёт пруток не на холодную, а нагрев его до высоченной температуры и после охлаждает в специальном составе и режиме, а ещё достижение прогрессив… это производственная тайна, все вопросы к мастеру. ![]() жесткий – управляемый - грузоподъемный, но менее комфортный - плюс дюйм спереди и сзади, компромиссный - плюс дюйм спереди, сток по высоте сзади (разница между передом и кормой 3см в пользу кормы) езжу-наслаждаюсь, насколько я знаю, ДЕН еще разработал и создал вариант заниженный, который тоже был протестирован на моей машине, но в мое отсутствие, и ходовые качества комплекта с занижением я не испытал. Данила просил пружин не жалеть и пробовать различные режимы эксплуатации, что я и сделаю, не преминув сообщать Вам о результатах «пружинных мучений». Я очень доволен результатом! ![]() Честь имею кланяться! test must go on ! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 6:16 |