![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 8.8.2012 Из: Хабаровск Пользователь №: 19036 ![]() |
Коллеги, помогайте!!!! Сегодня ни с того, ни с сего затроил мотор. При чем, когда ставишь на нейтралку, троить практически перестаёт, как только ставишь на ДРАЙВ, начинает колбасить!!! Кто знает, на что стоит обратить внимание??? А то в сервисах сами знаете, наговорят такого, что жить не захочется...
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 4.8.2012 Возраст: 49 Из: Забайкальский край Пользователь №: 19006 ![]() |
Через час дома буду, книгу полистаю, может, что есть по этой теме.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 306 Регистрация: 26.12.2011 Возраст: 59 Из: широта: 44°52' долгота: 37°22' Пользователь №: 17256 ![]() |
Глупо менять все восемь катушек, просто мастера хотят положить больше денег на карман за работу.
Снимите все восемь катушек и проанализируйте резинки-наконечники на микротрещины, если они есть и их много, то есть вероятность скорого выхода катушки из строя, а если таковых нет, то она (катушка) будет служить правдой и верой. Сообщение отредактировал Валериевич - 9.8.2012, 8:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 4.8.2012 Возраст: 49 Из: Забайкальский край Пользователь №: 19006 ![]() |
Глупо менять все восемь катушек, просто мастера хотят положить больше денег на карман за работу. Снимите все восемь катушек и проанализируйте резинки-наконечники на микротрещины, если они есть и их много, то есть вероятность скорого выхода катушки из строя, а если таковых нет, то она (катушка) будет служить правдой и верой. Полностью согласен. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 14:58 |