![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Что б не плодить 2 одинаковые темы хотелось бы узнать :
УСТРАИВАЕТ ЛИ ВАС ШТАТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КУЗОВА ВАШЕГО АВТО ? Допустим встал вопрос о замене пружин.Чего бы вы хотели? 1 Горизонтальное положение кузова? 2 Лифт? 3 Заниженную подвеску? Буду признателен ВСЕМ за ответы. Интересно Ваше мнение , как владельцев данного авто! Начало тут : http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=20462 Сообщение отредактировал Dalama - 11.11.2011, 1:07
Причина редактирования: прилепил опрос
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 16.2.2010 Возраст: 58 Из: Ульяновск Пользователь №: 11690 ![]() |
Все это очень странно читать....
В Крузаке действительно есть ватно - плавательные ощущения в подвеске, но это обусловлено очень высоким профилем резины и за счет ее деформации автомобиль не очень хорошо управляется и плавает на трассе... но стоит поставить резину с низким профилем, как машина преображается в разы, появляется отличная послушность к рулению, отзывы на движения рулем становятся четкими, автомобиь перестает плавать на трассе, идет прямо и уверенно, особенно в поворотах, но становиться очень жестким потому, что вся хваленная мягкость крузаковской подвеске заключается в высоком профиле стоковой резины и как это Вы с помощью пружинок убрали ватность подвески без изменения размерности колес? Сообщение отредактировал proshka41 - 11.8.2012, 8:54 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:25 |