![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Что б не плодить 2 одинаковые темы хотелось бы узнать :
УСТРАИВАЕТ ЛИ ВАС ШТАТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КУЗОВА ВАШЕГО АВТО ? Допустим встал вопрос о замене пружин.Чего бы вы хотели? 1 Горизонтальное положение кузова? 2 Лифт? 3 Заниженную подвеску? Буду признателен ВСЕМ за ответы. Интересно Ваше мнение , как владельцев данного авто! Начало тут : http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=20462 Сообщение отредактировал Dalama - 11.11.2011, 1:07
Причина редактирования: прилепил опрос
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
Все это очень странно читать.... Читать вас не меньше странно .... Цитата ватно - плавательные ощущения в подвеске, но это обусловлено очень высоким профилем резины и за счет ее деформации 60 - это высокий профиль ? или вы сравниваете с 35-ми колесами Arctic Trucks как на вашей аватарке ? Цитата но стоит поставить резину с низким профилем, Какой по вашему мнению этот низкий профиль должен быть , чтобы Цитата машина преображается в разы и Цитата идет прямо и уверенно, особенно в поворотах ![]() Цитата но становиться очень жестким Здесь есть еще один аспект - чувствительность пятой точки ) Цитата вся хваленная мягкость крузаковской подвеске заключается в высоком профиле стоковой резины Повторюсь еще - 285/60/R18 Цитата как это Вы с помощью пружинок убрали ватность подвески без изменения размерности колес? ну и в раздевалку домашнее задание ...... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:17 |