![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Что б не плодить 2 одинаковые темы хотелось бы узнать :
УСТРАИВАЕТ ЛИ ВАС ШТАТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КУЗОВА ВАШЕГО АВТО ? Допустим встал вопрос о замене пружин.Чего бы вы хотели? 1 Горизонтальное положение кузова? 2 Лифт? 3 Заниженную подвеску? Буду признателен ВСЕМ за ответы. Интересно Ваше мнение , как владельцев данного авто! Начало тут : http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=20462 Сообщение отредактировал Dalama - 11.11.2011, 1:07
Причина редактирования: прилепил опрос
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 13.8.2012 Возраст: 56 Из: самара Пользователь №: 19065 ![]() |
proshka41,
только параметры пружин и колёс в основном влияют на подвеску автомобиля. В нашем случае гидры нет. Ничего удивительного,что заменив в подвеске пружины - меняется и поведение авто. Это основное. Установив более низкопрофильную резину Вы улучшаете управляемость только за счёт уменьшения боковых деформаций резины.Но,при этом ,пружины остаются штатные,и опыт говорит,что резина на колёсах с низким профилем намного жёстче штатных. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:41 |