![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Что б не плодить 2 одинаковые темы хотелось бы узнать :
УСТРАИВАЕТ ЛИ ВАС ШТАТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КУЗОВА ВАШЕГО АВТО ? Допустим встал вопрос о замене пружин.Чего бы вы хотели? 1 Горизонтальное положение кузова? 2 Лифт? 3 Заниженную подвеску? Буду признателен ВСЕМ за ответы. Интересно Ваше мнение , как владельцев данного авто! Начало тут : http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=20462 Сообщение отредактировал Dalama - 11.11.2011, 1:07
Причина редактирования: прилепил опрос
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 13.8.2012 Возраст: 56 Из: самара Пользователь №: 19065 ![]() |
boris200,
всё верно! увеличив относительную высоту профиля резины Вы получаете более комфортную подвеску. И при увеличении ширины колёс-увеличивается пятно контакта.К следствие- повышается управляемость,реакция на руле острее. НО! ЛЮбая колея - Ваша - пятно контакта то увеличено( по сравнению со штатными).Всё закономерно! Ваш совет Увеличить ширину дисков-это ,опять же! , увеличить пятно контакта резины. Как при качке (на палубе корабля ) ноги пошире расставить! При этом ступичные подшипники превратятся просто в расходники ! В стоке то поменял на 70000км! все 4! А при изменении ЕТ у дисков будет ещё быстрее! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:22 |