![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 9.7.2012 Пользователь №: 18860 ![]() |
Всем привет! Тема с климой здесь уже не новая. Я прочитал многие из них, но все болячки немного отличаются от моих. Хронология событий выглядит таким образом:
12 месяцев назад заменил блок навигации вместо штатного, установив альтернативный с Навителом, так же подключил USB провод для музыки. 8 месяцев назад стала зависать флешка на проводе. Приходилось каждый раз включать\выключать аудио, тыркать по нескольку раз. 6 месяцев назад, зимой вдруг стала выключаться печка на высоких оборотах. Поссле включения печки, через несколько секунд она глохла и воздух перестал дуть. Приходилось полностью ее выключать и через несколько секунд она запускалась снова и на более низких работала нормально. Я менял термодатчик на печке, под бардачком, но результата никакого. 4 месяца назад в марте попробовал запустить кондиционер. Дул теплый воздуд вместо холодного. И так же на высоких оборотах клима глохла. Недавно заметил, что не показывает никакая температура на световой панельки снизу монитора, и клима не включается вообще. Появилась надпись на мониторе "Check the contact of air condicioner". Поехал к дилеру на диагностику. Выяснилось, что с блока управления двигателем (89661-6A261) не приходит контакт на кондер. Требуется тестовая замена компа на аналогичный для полной диагностики. Печку сейчас восстановили, вроде работает, кондер в принудиловку тоже говорят включали, но от кнопок на мониторе он не пашет. Спецы говорят, что 90% проблема в компе, и 10% в блоке климат-контроля. Компы с американцев и с европейцев не подходят, фишки подключения разные. Может конечно GPS и USB тут никакой роли не сыграли, но х его з. Очень хочется взять правду за матку, может кто сталкивался. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 9.7.2012 Пользователь №: 18860 ![]() |
Цитата И что такое в твоем понятие кондер? хорошо, пусть я некорректно назвал кондей кондером. Цитата Если этот контакт не приходит, так почему не повесили для теста перемычку? видимо так и сделали, включив компрессор принудительно. Цитата Если был на диагностике, то какой код ошибки? Кода не указали, а написали в Акте, что "Диагностика показала, что не приходит управление на реле муфты компрессора с компьютера двигателя. При принудительном включении системы кондиционирования она работает нормально. Требуется контрольная замена ЭБУ двигателя." Цитата Опять же к вопросу о компах с американца и с европейцев: что это все-таки за комп такой? Если это речь о мониторе, то они подходят, если о мозгах климатики, то они тоже подходят, просто надо смотреть на год выпуска, т.к. на мониторах разъемы поменялись в 2005 году. ...а ЭБУ с американцев и европейцев подходят на араба, при условии, что год выпуска совпадает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 18.12.2011 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17198 ![]() |
Кода не указали, а написали в Акте, что "Диагностика показала, что не приходит управление на реле муфты компрессора с компьютера двигателя. При принудительном включении системы кондиционирования она работает нормально. Требуется контрольная замена ЭБУ двигателя." Так м.б. глючит не ЭБУ двигателя, а мозги климатики? С мозгов климатики вообще идет управляющий сигнал на ЭБУ двигателя на основании которого ЭБУ двигателя включит муфту компрессора? Если не ошибаюсь, то этот сигнал снимается с 9 ноги на 40 пиновом разъем мозгов климатики, цвет желто-красный |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 9.7.2012 Пользователь №: 18860 ![]() |
Так м.б. глючит не ЭБУ двигателя, а мозги климатики? С мозгов климатики вообще идет управляющий сигнал на ЭБУ двигателя на основании которого ЭБУ двигателя включит муфту компрессора? Если не ошибаюсь, то этот сигнал снимается с 9 ноги на 40 пиновом разъем мозгов климатики, цвет желто-красный Точно так и было. Заехал уже от безысходности в один сервис, 6-й по счету. Мастер посмотрел и сделал мне холодный воздух в салоне! Дай Бог ему здоровья ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:48 |