IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> падает давление масла на 2.7, WG 2,7 дизель мерс
OLEGganatan
сообщение 25.3.2012, 18:32
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 23.3.2012
Пользователь №: 18079



Привет всем джиперам.
парни кто нибудь сталкивался, падает давление масла на горячем двигателе (2,7 дизель) и лампочка давления масла загорается.это не постоянно при хорошем прогреве двигла.
говорят что может клапаночек сбрасывает давление в поддон или вкладыши, а может и сам датчик давления.
если есть опыт в данном деле напишите пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Zero290
сообщение 14.8.2012, 10:27
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 1.7.2010
Возраст: 46
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12770



Было тоже самое. Причем когда масло уже несвежее (после 5-6 тысяч пробега) и только в сильную жару. На оборотах нормально, а когда останавливается и двигатель работает на холостых (в нейтрали, паркинге или драйве - без разницы) давление падало на ноль. Залито было Кастрол 0w30, потом поменял на BP 5w40, поездил опять тыщ пять - опять началось. Сейчас залито Мобил 10w60, еще ни разу не случалось падения давления, хотя и жары сильной не было пока залито это масло.
"Мастера" адекватного ничего не говорят, а мастеров без кавычек пока не встречал. Замерить давление манометром никто из встречавшихся мне не может. Кроме офицалов (Форис), но они просят 4 тыщи кажись...
Датчик давления стоит спереди блока справа по ходу движения ввреху. Сразу за подогревателем охлаждайки (Viscous heater) с электромагнитной муфтой который. Можете для проверки сдернуть разъем с него, вылезет ошибка датчика oil pressure и перестанет показывать давление на приборке.
Место удобное, изготовить/подобрать штуцер и подсоединить манометр туда можно. Но думается мне что с датчиком всё в порядке... Вот почему падает давление у многих - не ясно. Хотя проблема, очевидно, типичная.
Может маслоохладитель недостаточно охлаждает масло, оно перегревается, разжижается от этого и давление соответсвенно падает? Других мыслей пока в голову не приходит... Ну кроме увеличенных зазоров ЦПГ конечно (т-т-т)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 10:15