IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 15 т.км. на TOM'S-ах, LC200 2010 дизель
ФЭС
сообщение 17.8.2012, 23:25
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 68
Регистрация: 14.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 16899



После эйфории от покупки 200-ки, обратил внимание на особенности поведения машины на трассе. Двигаясь со скоростью 130-140 по не самому идеальному покрытию, даже при наличии небольших выбоин, было ощущение, что задняя ось стремится обогнать переднюю. Первый раз аж стекла запотели.. 001_smile.gif До этого много раз ездил по этой же дороге на GS300, ничего подобного, естественно, и близко не было. Потом были еще несколько не приятных моментов, в результате решил поставить комплект задних пружин от вышеуказанной конторы. Еще одним аргументом в пользу этой замены стал внешний вид и удобство пользования багажником (я сам не большого роста). На TOM'S-ах поведение машины сильно изменилось. Ушла раздражающая валкость и раскачка, в повороты стал входить, почти как на предыдущем GS, не смотря на 18-е диски и стоковую резину. Комфортная скорость передвижения, по той самой трассе, увеличилась до 150-160 км/ч . Внешний вид тоже, по моему мнению, сильно выиграл. Машина стала ровной и штатные колеса выглядели более гармонично в задних арках. В общем, одни плюсы, пока я не попал на разбитую дорогу с остатками асфальта... Подвеска стала работать на грани комфорта. Там, где я раньше проезжал практически не глядя на дорогу, теперь плетусь, старательно объезжая каждую яму ибо жопу изрядно потряхивает.
Недавно, пришлось заехать к официалам и дабы не слететь с гарантии, перекинул обратно штатные пружины. Разницу почувствовал сразу! Вернулась былая валкость и раскачка. По привычке, входя в знакомый поворот, кукурузер чуть не "задрал лапу", но вместе с этим вернулось утраченное чувство комфорта и мягкости на колдобинах. Трамвайные пути просто не замечаю.
Теперь сижу в раздумьях: оставить сток или вернуться к TOM'S-у?

Мой вывод следующий: если машина используется преимущественно на дорогах с хорошим покрытием, TOM'S - отличный выбор для повышения управляемости, особенно в сочетании с 20-ми дисками (ездил на машине товарища). При этом, кратковременные выезды на грунтовки вполне терпимы. Но если асфальт крайний раз у вас укладывали еще в прошлом столетии - однозначно нет.

Для себя решил, до весны покатаюсь на стоке (начинается сезон охоты, планирую покататься), а там поглядим...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
storm
сообщение 18.8.2012, 12:31
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 13.8.2012
Возраст: 56
Из: самара
Пользователь №: 19065



По пружинам вот тут читайте,начинас с № 369 : http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=14085&st=360
похоже люди нашли,чего хотели. Сам,кроме Австралии в Инете ничего не нашел.Но отзывы тех,кто поставил австралийские пружины не рабует.
Кстати там и о Tomms ах упоминают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gari-56
сообщение 18.8.2012, 13:51
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2011
Возраст: 68
Из: Россия.Колыма
Пользователь №: 16370



Цитата(storm @ 18.8.2012, 20:31) *
По пружинам вот тут читайте,начинас с № 369 : http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=14085&st=360
похоже люди нашли,чего хотели. Сам,кроме Австралии в Инете ничего не нашел.Но отзывы тех,кто поставил австралийские пружины не рабует.
Кстати там и о Tomms ах упоминают.

У меня нет пневмы,но я думаю,что машина очень мягкая,во всяком случае на асфальте,
вне трассы редко,а в поле,лес,вообще не был....я парень городской!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 16:51