![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Нуждаюсь в сеансе лечения по фотографиям.
![]() Заклинивает тормоза. Пневмоусилитель не причём - проверял. Иногда после нескольких качков остается давление в системе(педаль дубовая и колодки трутся об барабаны). Что это может быть? Толкатель поршня(10) возврвщается нормально. Давление не падает, даже если выпустить весь воздух. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 5.9.2011 Из: РФ Пск. обл Пользователь №: 16286 ![]() |
Ну вроде с тормозами разобрался проверил все , все работает, теперь новая проблема нашлась! тормоза не тормозили потому что втормозных барабанах масло , сзади с двух сторн ,а спереди с одной. получается что тормозные колодки скользят по тормозным барабанам. Откуда там масло ? Я предпологаю что оно попало из редутора моста по кожуху полуоси и в тормозной барабан . Думаю что в кожухе полуоси есть сальники которые не дают маслу из редуктора протекать. Видимо им хана ! подскажите кто знает , правильноли я думаю? как исправить протечку?где достать такие сальники и как их заменить? может быть подойдут от 66 ? что днлать не знаю ,жду совета!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 5.9.2011 Из: РФ Пск. обл Пользователь №: 16286 ![]() |
Здраствуйте . Некоторое время назад я писал в этой теме о проблемах с тормозами, напомню что у м6еня из редукторов мостов масло протекало втормозные барабаны , колодки скользилии тормозов нет. На форуме мне посоветовали заменить сальники ступиц 115-140-10. Долго собирался это сделать ивот решился , а так ездил без тормозов. Но проблема оказалась в другом, разобрав ступицу стало ясно что дело совсем в других сальниках. На заднем мосту в месте где к кожуху полуоси крепится цапфа стоит сальник 45-65-10 (66-2304071) имено он преднозначен для не поподания масла из моста в барабаны, дальше если всеже небольшая протечка есть , на гайке ступицы устоновлены еще 2 сальника 50-80-10 , сложного ничего нет , по порядку окуратно разбирается меняется моетсяи собирается в обратной последовательности. А сальники ступицы 115-140-10 предотвращают вытекание смазки из самой ступицы где подшипники стоят, но она там густая поетому не вытекает. На переднем мосту сложнее сальник 45-65-10 стоит в месте соединения кожуха и шаровой опоры,там нужно отсоединять руливую тягу. На замену одной точки при наличае всех необходимых инструментов уходит 4-5 часов. Рад если мой опыт комуто поможет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Рад если мой опыт комуто поможет. Спасибо! Я из опыта отцов и дедов предпочитаю в случае ремонта сложно разбираемых узлов, заменить абсолютно все уплотнительные кольца и сальники с манжетами, чтоб потом не было мучительно больно повторять процедуру сборки-разборки агрегата. ;-) Иногда это накладно по деньгам, но зато оправдано с точки зрения банального рационализма... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
в тормозных цилиндриках есть 2 колечка 25х32мм их можно найти в автомагазинах в "желтых" наборах колец РТИ
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 11:58 |