![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 37 Регистрация: 20.7.2010 Возраст: 46 Из: ОАЭ Пользователь №: 12900 ![]() |
Дубайская компания-автодистрибьютор Al-Futtaim Motors заявила, что более 4 тыс. автомобилей Toyota Fortuner в ОАЭ были отозваны для проведения технического осмотра, сообщает сайт журнала Arabian Business. Согласно сообщению, этот шаг был предпринят после того, как японский автопроизводитель заявил, что некоторые модели 2006-2008 г.г. могут потребовать незначительной регулировки карданного вала. "После общения с представителями Toyota Motor Corporation, мы начали сервисный осмотр 4,109 тыс. единиц модели Fortuner 2006-2008 г.г. выпуска", — сказал управляющий директор компании Al-Futtaim Motors Саймон Фрит.
Toyota Motor Corporation сообщила, что, кроме того, данная неисправность может потребовать небольшого ремонта для обеспечения оптимальной производительности вала. "В интересах поддержки высочайших стандартов качества продукции и обслуживания клиентов мы уже начали связываться с нашими клиентами для их дальнейшего приема в наших центрах обслуживания", — добавил он. Al-Futtaim Motors призвала владельцев Fortuner, произведенных между 2006 и 2008 г.г., связаться с центром обслуживания по телефону. С 2009 г. Toyota отозвала миллионы автомобилей по всему миру, в основном из-за дефектов, связанных с неполадками педали газа. Ссылки: http://umma.org.ua/ru/news/world/2012/05/07/7488 http://www.arabianbusiness.com/toyota-reca...uae-456910.html Сообщение отредактировал adi - 8.5.2012, 10:00 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Тоже отписался, (ap-overseas@mail.toyota.co.jp) ответили и японцы и наши казахстанское подразделение, наши сначало дурочку вклычили, типа ваш ВИН пробить не можем, ошибка гдето, я им фотки вина скинул сказали все хорошо, моя машина не идет на отзыв, но чето я им не веры, и попутно японцев еще спросил насчет того что машина долго греется зимой, расход большой, свечи оригинал быстро загибаытся, и вот что японцы ответили
Our Ref. NCR-0048537-01-E August 15, 2012 To: Mr. Zakhar Matveyas cc: Toyota Motor Kazakhstan From: Tatsuya Sobue, Customer Relations Div., TOYOTA MOTOR CORPORATION Dear Mr. Matveyas: Thank you for your email of August 13, 2012 concerning your Fortuner. We are sorry to learn of the situation you have encountered. In order to ensure a thorough review of the situation as described, your email has been referred to Toyota Motor Kazakhstan. They are responsible for customer concerns in their market. They will work closely with your retailer to address your concerns as a matter of urgency. You will be contacted by Toyota Motor Kazakhstan shortly. Toyota Motor Kazakhstan office 301, 17 Nauryzbai-batyra, 050004 Almaty, Republic of Kazakhstan Kazakhstan Phone: +7(727)2588870 However, as you know, your vehicle is exclusively manufactured for UAE market. Therefore, please understand that there is some possibility that they can not meet your request since they do not have special service tool and information for UAE spec vehicle. Thank you for your kind understanding. Best regards, TOYOTA MOTOR CORPORATION Tatsuya Sobue Group Manager Overseas Operations Department Customer Relations Division TS/my -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- а вот переписка с нашими info info@toyota-motor.kz 15 авг. (10 дн. назад) кому: мне Уважаемый Захар, Настоящим сообщаем Вам, что получили Ваше обращение от заводa изготовителя (Toyota Motor Corporation, Япония). Мы благодарим Вас за приверженность марке Toyota и за то, что Вы нашли время, чтобы связаться с нами. Любое Ваше обращение к нам очень важно для нас и не останется без внимания. Уведомляем Вас, что Ваш запрос будет перенаправлен производителю с просьбой подтверждения и одобрения выполнение сервисной кампании на территории РК. Для этого просим Вас сообщить нам правильный VIN код Вашего автомобиля ответом на настоящее письмо вместе с Вашим номером телефона, по которому можно с Вами связаться. (согласно сведениям завода высланный Вами код MR1YX59G663003226 содержит ошибку). Как только будет получено одобрение производителя в основе Вашего VIN кода, Вы будете приглашены на выполнение работ по кампании к ближайшему Вам дилеру Toyota. Просим уточнить к какому дилеру из списка официальных дилеров Toyota Вы предпочитаете обратиться. Просим принять во внимание, что в случае одобрения, сервисная кампания будет осуществлена только в сети официальных дилеров Toyota в Казахстане. Официальные дилеры Toyota в Казахстане - http://www.toyota.kz/dealers/dealers.aspx По всем остальным вопросам по технической поддержке Вашего автоомбиля мы рекомендуем Вам обратиться к ближайшему Вам официальному дилеру Toyota. Официальные дилеры Toyota в Казахстане - http://www.toyota.kz/dealers/dealers.aspx www.toyota.kz С уважением, Служба Клиентской Поддержки ТОО «Тойота Мотор Казахстан» Zakhar Matveyas 15 авг. (10 дн. назад) кому: info здравствуйте, спасибо за ответ, VIN я указал правильно, во вложений фотографии Мой номер сотового телефона +7xxxxxxxxxxx Ближе и удобней мне обратиться в "Тойота Центр Актобе" Спасибо! 15 августа 2012 г., 12:28 пользователь info <info@toyota-motor.kz> написал: Прикрепленных файлов: 2 — Загрузить все Просмотреть все картинки Отправить все изображения IMG_20120815_183947.jpg 3618КБ Просмотреть Открыть доступ Загрузить IMG_20120815_192554.jpg 2737КБ Просмотреть Открыть доступ Загрузить info info@toyota-motor.kz 16 авг. (9 дн. назад) кому: мне Уважаемый Захар, Мы благодарим Вас за предоставленные фотографии и сведения. Ранее произошла ошибка, по которой Ваш автомобиль не был найден в базе производителя, из-за чего нам сообщалось, что предоставленный VIN неправильный. В основе Вашего письма по Вашему автомобилю был направлен повторный запрос производителю. Согласно полученного ответа от производителя Ваш автомобиль Fortuner (MR1YX59G663003226) не подпадает под действие открытых на сегодня сервисных кампании. По всем остальным вопросам по технической поддержке Вашего автоомбиля мы рекомендуем Вам обратиться к ближайшему Вам официальному дилеру Toyota. Официальные дилеры Toyota в Казахстане - http://www.toyota.kz/dealers/dealers.aspx |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 2:42 |