![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 24.8.2012 Возраст: 55 Из: Самара Пользователь №: 19182 ![]() |
Ну,что, коллеги - с одной стороны ощущение праздника продолжается, но с другой... Да тоже продолжается таки!
Машина - реальный Boeing DreamLiner 200 - вопросов нет. С одной стороны странно, что в салоне намешано столько цветов разных - ну азиаты же - прощаем. Кожа - подходит вполне. До этого 6 лет ездил на LR D3 - первое время переучивался с нормального управления светом/дворниками/круизом на английское - переучился - сейчас осваиваю обратный процесс. Тоже самое с селектором frgg - привык к прямой прорези с жесткой фиксацией толстого рычага - на этом чем-то, простите, промахиваюсь постоянно. Дико отсутсвие подсветки на подрулевых рычажках - функций немало, а на ощупь пока не научился включать - напрягает. Управление магнитолой на руле хотелось бы под правой рукой - мне проще на консоли кнопки нажимать реально, т. к. думать не надо, а на руле зависаю на пару секунд. Хе - японская пила сказала КРЯ - навигатор я заставил в безобидной ситуации сбиться с пути и оно еще оно Дом офицеров (мать иху) в Самаре знает, а (с большой буквы) Академический театр оперы и балета - нет. Ржу третий день в голос. Псевдо деревянные вставки странны (слава тебе Господи, что они не броски) - уж лучше б все или в дерево играли или в псевдоалюминий. Хотя прикольно - радар-детектор, который в дискаре был как седло на корове - сюда вписался как в стоке прям. Солнечная батарея какнает и под экран и под сетку центрального канала - с определенныыми допущениями - серебристая окантовка под дефлекторы, черное - под все остальное. Сильно (ну не очень сильно конечно) напрягает выпуклая конфигурация центральной консоли и продолжения ее на тоннеле - ну привык я к вогнутости, ящичкам, нишам - телефоны-ключи и прочая дрянь норовит летать по салону. Выезжающий при поворотах задний мост - достоин проклятий, но не радикальных, но с другой стороны штаны-то я себе меняю сам мокрые, а не инженеры тойоты - и че делать? ))))) Но в целом аппаратом я доволен, не взирая на добрые замечания моей постоянной попутчицы и штурмана вот уже как более, чем 20 лет - которые сводятся к следующему примерно - привыкла, что зубы вылетают и позвоночник сыпется (по нашему жестко едем , трясучка, что аж ручки выпустить из рук не могу), а тут так мягко все, что аж укачивает (по нашему - не выпуская ручек, блевану счас прям на панель переднюю). Но в целом вся семейка наша адамс сцыт кипятком, хотя все друг перед другом вида не подают - ну чтоб по японски лицо сохранить! ))))) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 293 Регистрация: 13.5.2011 Из: Самара Пользователь №: 15460 ![]() |
жизненный отчет
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 24.8.2012 Возраст: 55 Из: Самара Пользователь №: 19182 ![]() |
жизненный отчет ![]() ![]() Вчера гонял в Тольятти и обратно по делам - да не выспался что-то за ночь - лег поздно, вскочил в возбуждении последних дней (жизнь тут подбрасывает адреналину, только держись) - на этой люльке - я, уже двигаясь по обводной, понял, что это, батюшки-матушки, втыкаю. Просто укачало, я на полсекунды отключился - ДНЕМ, НА ДОРОГЕ С ВЕСЬМА ИНТЕНСИВНЫМ ДВИЖЕНИЕМ - сразу стоп, выбежал побегать, попрыгать - но ненадолго помогло. Ну я такие глюки ловил раньше, когда на одном дыхании до волгограда ночью на одном дыхании долетал, а счас - ну мать вашу - неужели тюнить придется? Кхе, сегодня за треть цены купил пороги с подсветкой со всеми понтами - меня все и официалы, и неофициалы, и продавец - убеждали - ну не подходит ЭТО к ЭТОЙ машине - я верю словам и ушам, но как визуал верю глазам - ну и пальцам - ну видно, даже рядом не ставя, одинаковая деталь - взял на попробовать - щелк-щелк 5 минут и усе - говорят - ну теперь видно сразу - из LC выходишь, а то так из безродного чего-то выходил - никто и не знал. Кстати, я отвык от "ручного" ручника - ощущение, что он не держит нихера на самом последнем щелчке от самого последнего и она все одно под уклон сползает - но я на ауди 80 бочке 88 года катался два дня пока машину забирал-оформлял - ощущения те же. Желание заставить подтянуть - оно надо или че? А то сегодня мне в борт скатился какой-то ведрообразный хундай с уклона - а мне ехать некуда было ни вперед, ни назад - ладно оно об кочку затормозило само 2-3 см не доехало до борта - две двери бы похерил - а внутри-то нет никого - я уж про бунт машин успел подумать. По окрестным магазинам поискал и по прохожим хозяина - чтоб пнуть ему по йайцам за испуг - не нашел, а ждать его времени не было ))))))) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:39 |