![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 19.9.2011 Возраст: 49 Из: Астана Пользователь №: 16396 ![]() |
При замене передних тормозных колодок обнаружилось, что порваны два пыльника на поршнях переднего тормозного суппорта. Одни говорят - меняй суппорт, другие советуют купить ремкоплект и отремонтировать. В обоих случаях все под заказ и ждать месяц. Ну и ценник соответственно разный. Есть ли смысл менять пыльник? Боюсь, что за месяц езды на порванных пыльниках кранты придут поршням. И что могут заклинить вообще.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
slepoi, в подписи Bizner, значится Казахстан... возможно там не всё так просто, как в нашей раше... хотя ОД там также имеется
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 13:44 |