![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
глюкнула программа электронного управления трансмиссией.
перепрошили сегодня в ОД мозги, все заработало, полет нормальный. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 20.6.2008 Возраст: 59 Из: Подмосковье Пользователь №: 5957 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
-Алексей-, на расстоянии, а тем более такие же пользователи авто вряд ли скажут по движку... если только не погадать на "кофейной гуще"
![]() Первый вопрос возникает такой - этот глюк появился сам по себе или после очередного тех.обслуживания или вмешательства в движок? Второй вопрос - интеркуллер случаем не снимали до начала проблем? Третий вопрос - не стоит ли каких либо "коробочек" для поднятия мощности, сигналка внештатная, Вебаста? Судя по ошибкам, которые выложил, а они выглядят таким образом P1100 MAF Sensor Intermittent / датчик массового расхода воздуха P0046 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit Range/Performance / обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя привода управления давлением наддува / усилитель привода управления турбокомпрессором / электродвигатель привода управления давлением наддува P0660 Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit/Open (Bank 1) / обрыв или короткое замыкание в цепи клапана привода изменения геометрии впускного коллектора / электронный блок управления двигателем C1201 ABS Inlet Valve Coil LF Circuit Short To Ground / датчик усиления тормоза надо думаю начать копаться с проводки и штекеров, а также с датчика массового расхода воздуха, который стоит на выходе с воздушного фильтра, который могли повредить или проводку от него при смене фильтра... причина скорее всего в электрике или закисании контактов, которые возможно трогали или не поставили на место если имело место вмешательства в электрику авто... вряд ли турбины так рано сами отказали - тогда авто не поехало бы изначально, а так судя по описанию при сбое движок, как и положено у Тойоты переходит в так называемый аварийный режим. Как и что проверять можешь глянуть в онлайн режиме правда на английском тут... выбрав пункт Engine / Hybrid System... для примера, как можно глянуть через гуглпереводчик по коду Р0046 так... Полный перечень кодов неисправностей правда опять таки на английском можно глянуть в PDF формате тут... а так для наглядности на понятном языке описание в виде картинок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 9:50 |