IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Желтыми огнями горит "Сheck engin-check VSC system", TLC200
Димарь
сообщение 29.8.2009, 11:10
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 115
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 54
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7161



глюкнула программа электронного управления трансмиссией.
перепрошили сегодня в ОД мозги, все заработало, полет нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
zord77
сообщение 6.9.2009, 16:27
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 20.6.2008
Возраст: 59
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5957



Цитата(Димарь @ 29.8.2009, 12:10) *
глюкнула программа электронного управления трансмиссией.

Попрошу огласить подробности!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 27.9.2012, 0:01
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



-Алексей-, на расстоянии, а тем более такие же пользователи авто вряд ли скажут по движку... если только не погадать на "кофейной гуще" 018_unknw.gif

Первый вопрос возникает такой - этот глюк появился сам по себе или после очередного тех.обслуживания или вмешательства в движок?
Второй вопрос - интеркуллер случаем не снимали до начала проблем?
Третий вопрос - не стоит ли каких либо "коробочек" для поднятия мощности, сигналка внештатная, Вебаста?

Судя по ошибкам, которые выложил, а они выглядят таким образом

P1100 MAF Sensor Intermittent / датчик массового расхода воздуха

P0046 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit Range/Performance / обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя привода управления давлением наддува / усилитель привода управления турбокомпрессором / электродвигатель привода управления давлением наддува

P0660 Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit/Open (Bank 1) / обрыв или короткое замыкание в цепи клапана привода изменения геометрии впускного коллектора / электронный блок управления двигателем

C1201 ABS Inlet Valve Coil LF Circuit Short To Ground / датчик усиления тормоза

надо думаю начать копаться с проводки и штекеров, а также с датчика массового расхода воздуха, который стоит на выходе с воздушного фильтра, который могли повредить или проводку от него при смене фильтра... причина скорее всего в электрике или закисании контактов, которые возможно трогали или не поставили на место если имело место вмешательства в электрику авто... вряд ли турбины так рано сами отказали - тогда авто не поехало бы изначально, а так судя по описанию при сбое движок, как и положено у Тойоты переходит в так называемый аварийный режим.

Как и что проверять можешь глянуть в онлайн режиме правда на английском тут... выбрав пункт Engine / Hybrid System... для примера, как можно глянуть через гуглпереводчик по коду Р0046 так...
Полный перечень кодов неисправностей правда опять таки на английском можно глянуть в PDF формате тут...
а так для наглядности на понятном языке описание в виде картинок 003_wink.gif















Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 9:50