![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Что б не плодить 2 одинаковые темы хотелось бы узнать :
УСТРАИВАЕТ ЛИ ВАС ШТАТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КУЗОВА ВАШЕГО АВТО ? Допустим встал вопрос о замене пружин.Чего бы вы хотели? 1 Горизонтальное положение кузова? 2 Лифт? 3 Заниженную подвеску? Буду признателен ВСЕМ за ответы. Интересно Ваше мнение , как владельцев данного авто! Начало тут : http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=20462 Сообщение отредактировал Dalama - 11.11.2011, 1:07
Причина редактирования: прилепил опрос
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 23.1.2012 Возраст: 58 Из: екатеринбург Пользователь №: 17513 ![]() |
Мир Вам! Появились новые впечатления которыми спешу поделиться.
По просьбе DENa EKB предоставлял ему машину для апробации новых видов пружин, он таким образом перешел от эмпиризма в эксперимент, а мне сильно любопытно попробовать свой автомобиль в разных ипостасях. На сей раз обкатали и опробовали три вида пружин, но заострю внимание на двух, т.к. первый получился "поролоновый", а есть ли смысл менять "вату"(сток) на "поролон"? Буду сравнивать оба комплекта не со стоковым, а с тем который уже стоит у меня, я его в постах выше обозвал "компромисс". Второй поставленный комплект я практически сразу окрестил "комфорт", машина глотает неровности как Гоголеский Пацюк галушки - бесшумно, полностью и с удовольствием. На прямых передвигается как и положено крейсеру, плавно плывя над "волнами" асфальта.., а вот управляемость в крутых резких поворотах и при переставках понизилась (не забывайте, я сравниваю не с заводскими, по сравнению со стоком рулёжка Вам понравится). Что касается положения кузова, он остался на уровне "компромисса". Вывод: "Как мышь, крадусь во мраке. Плыву как камбала. А глаз, как у орла Третий комплект - безусловно "спорт". Упругий, управляемый "как картинг", но не комфортный. Третий ряд сидений сразу ожил и начал свой барабанный бит, а мне перестало хватать боковой поддержки сидений. При преодолении неровностей на малой скорости толчки передаются в кузов, но справедливости ради надо отметить, что нет совсем уж "зубодробилки" как например на короткоходной BMW. По поводу горизонтальности, перед на месте, а "хвост" поднялся на полтора сантиметра, хотя DAN хотел сделать его с... занижением, что бы расстояние и спереди и сзади было одинаковым. Субьективно считаю это минусом, но я, как думаю и многие здесь, простят всё в угоду драйву. Если еще учесть, что данный комплект намотан из прутка диаметром 20 мм, можно предположить, что выносливость этой пары на просадку, на бездорожье, при загрузке тяжестями и т.д. усилилась. Вывод: "Проворнее макаки, Выносливей вола. А глаз, как у орла Итог: Нет одного решения, что бы удовлетворить все пожелания. Кто-то в лес, кто-то по трассе, а кто в пробках... у одного дети, у второго мрамор на дорожки, а у третьего амбиции... suum cuique (лат.), господа! А я остаюсь на "компромиссе" С уважением. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:16 |