![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 5.9.2011 Из: РФ Пск. обл Пользователь №: 16286 ![]() |
Подскажите почему не работает регулятор давления в шинах , возможно его починить? когда колеса подспускают во время долгой стоянки накачиваются нормально, а с мемта водителя давление не регулируется.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 5.9.2011 Из: РФ Пск. обл Пользователь №: 16286 ![]() |
будет свободное время попробую снять ипосмотреть что там, а эти пружинки менять надо?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
если проржавели то да.. а может там просто клапан "закис" Когда свой редуктор вскрывал, то вытрусил оттуда не мало ржавчины... Почистил, продул воздухом, обильно смазал литолом, собрал и работает идеалоно второй год... Вопрос, а кто нибудь ставил осушитель с картриджем?... Цена вопроса - 100 долларов, но для зимы будет то что нада в части избавления от конденсата в пневмосистеме... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 5.9.2011 Из: РФ Пск. обл Пользователь №: 16286 ![]() |
Сегогдня решился разобрать свой редуктор, когда вскрыл все стало ясно . Входная камера забита всяки говном, вода и какаято грязь, пружина средняя которая отжимает мембрану сгнила вообще , поэтому накачка шла а спуска небыла. Нашел похожую пружину, все почистил промазал собрал. Теперь работает и спуск и накачка, но новая пружина оказалась мощновата, поэтому давление приходится регулировать визуально а не по манометру. Оставил пока так, будет время потом переделаю. Всем спасибо за советы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Сегогдня решился разобрать свой редуктор, когда вскрыл все стало ясно . Входная камера забита всяки говном, вода и какаято грязь, пружина средняя которая отжимает мембрану сгнила вообще , поэтому накачка шла а спуска небыла. Нашел похожую пружину, все почистил промазал собрал. Теперь работает и спуск и накачка, но новая пружина оказалась мощновата, поэтому давление приходится регулировать визуально а не по манометру. Оставил пока так, будет время потом переделаю. Всем спасибо за советы. Что значит визуально?... По надутости колеса?... ;-) На приборке манометр показывает точное давление в шинах... Шкала на редукторе регулировки - приблизительная... Ее можно расслабив стопорные винты - перекрутить в нужное положение, т.е. чтоб показания стеклянного манометра соответствовали шкале грубой настройки на редукторе... Может пружину и не стоит менять на более слабую. У меня пружина стоит не тоненькая... Я полагаю, что от этой пружины зависит диапазон срабатывания открытия мембраны на накачку. У меня при настройке на трассовую езду качает 3 атм. а потом при открытых колесных кранах потихоньку травит до 2,6 после чего снова качает до 3 атм... Пожет при мягкой пружине разность будет меньше?... Напиши отчет о проделанной работе!... Очень интересно. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:07 |