![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
Долго думал какой чип поставить на дизель 2010 года. В процессе поиска предложили перепрошить "мозги" и восстановить мощность до европейского варианта (286 л/с). Для начала решил попробовать это, ибо поставить коробку никогда не поздно. Параллельно решил поменять задние пружины на Томс т.к. авто явно покачивает бедрами на трассе при скорости за 100 км/ч, да и просто не устраивает внешний вид с "задранной задницей". Амортизаторы пока оставлю штатные, там посмотрим. Сильно сомневался по поводу установки ксенона, не хотелось ничего колхозить, но все сомнения развеялись после того, как поставили две машины рядом и включили ближний... Небо и земля! Штатный свет просто потерялся... Ну, и по мелочи, решетка радиатора, кнопка запуска.
Перед началом работ пару раз замерил время разгона до сотни. Замерял секундомером + видео запись. Понимаю, что точность этих замеров весьма условна, но хоть что-то... В далеко не идеальных условиях: полный бак, пассажир, зимняя резина и старт с заснеженной обочины получилось 10 и 10,5 сек. В идеальных условиях, думаю, будет секунд 9 - 9,5. На видео видно, как до отметки 60 км/ч стрелка спидометра довольно резво поднимается, затем ползет гораздо медленнее . Посмотрим, что получится после доработки. Следующий этап - полная замена штатной музыки, кроме ГУ, полная шумоизоляция. Тюнинг - это такая зараза... У меня вопрос: кто-нибудь пробовал такой вариант увеличения мощности? и у кого, сколько до сотни в стоке получалось? В общем, делюсь эмоциями, весь в предвкушении. Завтра обещали отдать. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 28.1.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 7337 ![]() |
Мне как раз вчера ivanstim заменил мозг на европейский. Ну что сказать? В печатления самые положительные. Теперь действительно ощущаются паспортные 8,5 секунд до сотни. Но главное даже не это. На трассовых скоростях, когда идешь за сотню, машина стала гораздо резче. Сказать, что машина превратилась реактивный истребитель, было-бы конечно преувеличением. Но обгонять по встречке теперь на много легче. Да и спина меньше потеет. В общем, молодцы ребята.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 3:44 |