![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 5.9.2011 Из: РФ Пск. обл Пользователь №: 16286 ![]() |
Подскажите почему не работает регулятор давления в шинах , возможно его починить? когда колеса подспускают во время долгой стоянки накачиваются нормально, а с мемта водителя давление не регулируется.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 5.9.2011 Из: РФ Пск. обл Пользователь №: 16286 ![]() |
будет свободное время попробую снять ипосмотреть что там, а эти пружинки менять надо?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
если проржавели то да.. а может там просто клапан "закис" Когда свой редуктор вскрывал, то вытрусил оттуда не мало ржавчины... Почистил, продул воздухом, обильно смазал литолом, собрал и работает идеалоно второй год... Вопрос, а кто нибудь ставил осушитель с картриджем?... Цена вопроса - 100 долларов, но для зимы будет то что нада в части избавления от конденсата в пневмосистеме... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 5.9.2011 Из: РФ Пск. обл Пользователь №: 16286 ![]() |
Сегогдня решился разобрать свой редуктор, когда вскрыл все стало ясно . Входная камера забита всяки говном, вода и какаято грязь, пружина средняя которая отжимает мембрану сгнила вообще , поэтому накачка шла а спуска небыла. Нашел похожую пружину, все почистил промазал собрал. Теперь работает и спуск и накачка, но новая пружина оказалась мощновата, поэтому давление приходится регулировать визуально а не по манометру. Оставил пока так, будет время потом переделаю. Всем спасибо за советы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Сегогдня решился разобрать свой редуктор, когда вскрыл все стало ясно . Входная камера забита всяки говном, вода и какаято грязь, пружина средняя которая отжимает мембрану сгнила вообще , поэтому накачка шла а спуска небыла. Нашел похожую пружину, все почистил промазал собрал. Теперь работает и спуск и накачка, но новая пружина оказалась мощновата, поэтому давление приходится регулировать визуально а не по манометру. Оставил пока так, будет время потом переделаю. Всем спасибо за советы. Что значит визуально?... По надутости колеса?... ;-) На приборке манометр показывает точное давление в шинах... Шкала на редукторе регулировки - приблизительная... Ее можно расслабив стопорные винты - перекрутить в нужное положение, т.е. чтоб показания стеклянного манометра соответствовали шкале грубой настройки на редукторе... Может пружину и не стоит менять на более слабую. У меня пружина стоит не тоненькая... Я полагаю, что от этой пружины зависит диапазон срабатывания открытия мембраны на накачку. У меня при настройке на трассовую езду качает 3 атм. а потом при открытых колесных кранах потихоньку травит до 2,6 после чего снова качает до 3 атм... Пожет при мягкой пружине разность будет меньше?... Напиши отчет о проделанной работе!... Очень интересно. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 5.9.2011 Из: РФ Пск. обл Пользователь №: 16286 ![]() |
У меня не было времени особо разбираться как точно работает манометр , но ситуация такая, оригинальная пружина которая отжимает мембрану имет высоту примерно 40мм, наружний диаметр 44мм внутренний 41, толщина прута 3мм. Самое подходящее что я нашел это амортизатор от минска, там толщина прута 4мм, наружний диаметр 45 а внутренний 41мм. Пришлось ее обточить подогнать все по посадочным местам, немного ослабил витка обточив их ,но все равно получилась мощновата. Когда шинные краны закрыты манометр на приборке показывает 2.7 что соответствует выбранному давлению на редукторе. когда ставиш спуск например до 1. то спуск идет еле еле, поэтому чтоб побыстрей спустить пришлось почти полностью открыть спуск. При накачке ставлю редуктор на 2.7 накачка идет тоже медленно, поэтому редуктор ставлю на накачку на максимум, визуально колеса накачало нормально а манометр на приборке показывает давление всего 1.2 Но когда закроеш все шинные краны давление поднимается и примерно соответствует тому что выставлено на шкале редуктора. Вот раньше я им не пользовался и сейчас пока не разобрался , поэтому думаю что пружина новая мощная поэтому клапан в редукторе не срабатывает при том давлении как должен.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:06 |