![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 23.3.2012 Пользователь №: 18079 ![]() |
Привет всем джиперам.
парни кто нибудь сталкивался, падает давление масла на горячем двигателе (2,7 дизель) и лампочка давления масла загорается.это не постоянно при хорошем прогреве двигла. говорят что может клапаночек сбрасывает давление в поддон или вкладыши, а может и сам датчик давления. если есть опыт в данном деле напишите пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 23.10.2011 Возраст: 60 Из: Вильнюс Литва Пользователь №: 16665 ![]() |
Датчик масла стоит на дизиле под воздуховодом турбины на блоке.Нужно отсоединить фишку от датчика на гофре от фильтра водуха к турбие,снять гофр и на блоке будет виден датчик давления масла.Фишку с датчика снимай осторожно,её фиксирует красненкий стопор,выкручивается датчик длинной головкой на 27,шайб уплотнительных нет,так-как резьба конусная.Сборка в обратной последовательности. Кто как,а я круглый год заливаю синтетику Кастрол Магнатэк 5W40 и без проблемм,жена льёт в своего Гранда Мобил Супер 3000 5W40 и то-же без замечаний,давление на х.х. по середине шкалы (4,0),под нагрузкой между серединой и максимумом (6,0)
Сообщение отредактировал Attilla1965 - 5.10.2012, 19:38 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 9:59 |