![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 24.5.2012 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 18550 ![]() |
Сегодня поставил Джеттер в машину.
Машина стала вообще другой. Кардинально!!!!!!! Что значит 2.7 мало. Это дофига! ![]() По существу. 1. Передачи подбирает очень быстро. Перескакивает на пониженную с удовольствием и прогнозируемо. Но намного активнее чем раньше. 2. Постоянный запас тяги. Тяга ровная без провалов. 3. Нет запаздывания нажал - поехал. 4. Динамичная езда доступна так как реакция острая. Не троит, не пыхтит, чеки не горят. Есть три режима. Переключаются когда хочешь. ВЫКЛ, РЕЗВЫЙ, СПОРТ. На третьем не ездю так как совсем сумасшедшая. Ставил в москве за 5 мин. Стоило 6000 руб. Кому надо дам адресок. РЕКОМЕНДУЮ! Очень хорошая весч. Кстати у меня ГБО - работает с ним как часы. У меня 4-ое поколение. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 28.12.2010 Возраст: 54 Из: Краснодарский край Пользователь №: 14208 ![]() |
Стало интересно, что за чудо-приборчик. Нашел тест Jetter.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6801 Кому лень читать, резюме: Алгоритм работы Джеттера предельно прост: его микропроцессор преобразует сигнал по принципу удвоения. Никакой прибавки в мощности и крутящем моменте при полностью открытом дросселе Jetter не дает — на любых оборотах. За иллюзорную резвость приходится расплачиваться небольшим увеличением расхода топлива. Чудес не бывет, к сожалению. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 2:25 |