![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 24.5.2012 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 18550 ![]() |
Сегодня поставил Джеттер в машину.
Машина стала вообще другой. Кардинально!!!!!!! Что значит 2.7 мало. Это дофига! ![]() По существу. 1. Передачи подбирает очень быстро. Перескакивает на пониженную с удовольствием и прогнозируемо. Но намного активнее чем раньше. 2. Постоянный запас тяги. Тяга ровная без провалов. 3. Нет запаздывания нажал - поехал. 4. Динамичная езда доступна так как реакция острая. Не троит, не пыхтит, чеки не горят. Есть три режима. Переключаются когда хочешь. ВЫКЛ, РЕЗВЫЙ, СПОРТ. На третьем не ездю так как совсем сумасшедшая. Ставил в москве за 5 мин. Стоило 6000 руб. Кому надо дам адресок. РЕКОМЕНДУЮ! Очень хорошая весч. Кстати у меня ГБО - работает с ним как часы. У меня 4-ое поколение. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 24.8.2012 Возраст: 42 Из: Odessa Пользователь №: 19183 ![]() |
Была бы возможность я бы попробовал.
Если честно логика работы педали газа у форта иногда бывает какая-то странная. В частности не раз замечал, что при спокойном разгоне, в раойне 90КМ/Ч коробка сбрасывает с третьей передачи на вторую, и через секунду опять включает третью. Наверное корректор родной педали все таки не помешал, только меня смущает моторесурс двигателя, на таких режимах |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 24.5.2012 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 18550 ![]() |
Была бы возможность я бы попробовал. Если честно логика работы педали газа у форта иногда бывает какая-то странная. В частности не раз замечал, что при спокойном разгоне, в раойне 90КМ/Ч коробка сбрасывает с третьей передачи на вторую, и через секунду опять включает третью. Наверное корректор родной педали все таки не помешал, только меня смущает моторесурс двигателя, на таких режимах Я поэтому поставил. Часто бывает такое. Едешь скажем 60, необходимо быстро перестроится с увеличением скорости. Топишь газ, коробка вообще не реагирует никак, и медленно словно на 5 начинается ускорение, а если в гору то вообще никакого ускорения нету. С другой стороны, бывают времена, когда стоит только продать чуть педаль газа и передача прыгает на нижнюю, ускорение есть, так и едешь. Газ поджал передачу сбросил скорость выровнял быстро и опять ее отпустил передача вернулась. Привык я на субарке ездить именно за счет передач, а не тяги. Там тяги по мотору кот наплакал, но в совокупе с правильной передачей в районе 4500 дает очень хорошую динамику. Эта штука вернула мне возможность быстрого переключения передач и еще один важный для меня момент. Пока не проявились ее привычки тупить время от времени. Просто не крутить мотор из-за смеси ли или еще из-за чего. Сейчас алгоритм простой. Нужно разгоняться обычно просто 10 процентов нажатия. Динамика 40 процентов. В пол можно не давить. Передачи перебрасывает очень хорошо. А для города то что как воздух надо мне с моей ездой. На трассе же всегда можно отключить ее, но я ездил как то даже не отключил. Вот Покупал тут http://ввв.jetterauto.ру/ Не рекламирую просто радуюсь что избавился от раздражающей ее особенности. Теперь это мой идеальный авто) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 2:24 |