![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 24.5.2012 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 18550 ![]() |
Сегодня поставил Джеттер в машину.
Машина стала вообще другой. Кардинально!!!!!!! Что значит 2.7 мало. Это дофига! ![]() По существу. 1. Передачи подбирает очень быстро. Перескакивает на пониженную с удовольствием и прогнозируемо. Но намного активнее чем раньше. 2. Постоянный запас тяги. Тяга ровная без провалов. 3. Нет запаздывания нажал - поехал. 4. Динамичная езда доступна так как реакция острая. Не троит, не пыхтит, чеки не горят. Есть три режима. Переключаются когда хочешь. ВЫКЛ, РЕЗВЫЙ, СПОРТ. На третьем не ездю так как совсем сумасшедшая. Ставил в москве за 5 мин. Стоило 6000 руб. Кому надо дам адресок. РЕКОМЕНДУЮ! Очень хорошая весч. Кстати у меня ГБО - работает с ним как часы. У меня 4-ое поколение. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 24.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 19185 ![]() |
Такая, а точнее подобная приблуда продается на ебае, втыкается в разрыв штекера педали газа. После установки получается эффект, как при отключении овердрайва (на автомобилях оборудованных такой кнопкой, например на джипе Гранд Чероки, применяется при буксировке тяжелого прицепа на крутом подъеме), короче, при разгоне, переключение на каждую последующую передачу будет происходить позже, на более высоких оборотах и соответственно скорости. Думаю, если резко нажать на гашетку будет тоже самое (именно резко, а не плавно и в пол). Примерно так.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 2:10 |