![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 17.9.2012 Пользователь №: 19311 ![]() |
Привет всем, кто-нибудь снимал или менял водяную помпу на дизельном форте? На крышке грм вокруг шкива розовый налёт это антифриз, но откуда он выходит ? Вроде на помпе снизу есть какой-то клапан или болт сливной или пробка. Ответьте кто знает - что может быть. Может кто решал уже эту проблему?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 24.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 19185 ![]() |
Привет. А уровень куланта падает? Если нет, то чего заморочился? Сам то откель. Если вдруг Москва, то скажу куда подъехать, посмотрит мастер (на халяву).
Сообщение отредактировал Vo1 - 10.10.2012, 12:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 17.9.2012 Пользователь №: 19311 ![]() |
Привет. А уровень куланта падает? Если нет, то чего заморочился? Сам то откель. Если вдруг Москва, то скажу куда подъехать, посмотрит мастер (на халяву). Рядом с Москвой: Крым, Керчь. Снимал сегодня вискомуфту со шкивом, розовый налёт в двух отверстиях сверху и снизу. Думаю стоят после сальника, чтобы на подшипник жидкость не попадала которая пролазит через недержащий сальник. Короче помпу надо заказывать 110$. Жидкость подливал и сейчас опять нижний уровень. Куплю помпу, думаю сам поменяю надеюсь подводных камней там нет, правда вроде придётся снимать кожух, ремень вентилятора и грм. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 13:00 |