![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 11.5.2005 Пользователь №: 1108 ![]() |
У меня восьмидесятка 1997 года, арабская, уже как год на ней езжу. Зимой очень холодно, в комплектации – 1 печка, 2 кондера и холодильник. При температуре минус 10, печка уже дует прохладный воздух, но если поставить заслонку на внутреннюю циркуляцию, тогда вроде дует горячий, но тогда потеют стекла. Можно ли что-то сделать с печкой? Может радиатор печки маленький, тк машина из Эмиратов? Стоит ли поменять радиатор печки, такое вообще встречается в практике? Даст ли какой эффект??? Помогите советом, если ситуация Вам знакома. Заранее Благодарю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
У моего приятеля была бензиновая 80-ка с арабии. Так мерз каждую зиму, когда морозы. Потом он продал тоже приятелю. Я его пидупредил про морозы. Тот не поверил. Поверил, лишь когда они наступили. Свел я его с ребятами, которые на разборке сняли печку с разбитого крузака и установили ему. Правда напарились с установкой задней печки. Но теперь рад парень, что можно и в свитере зимой в салоне сидеть...
![]() Слушать надо было Шмеля с самого перврго его совета. Печки у арабов и у остальных крузаков разные по площади. Меняй и не ленись! У меня самого 80 европейская! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:12 |