![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 24.5.2012 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 18550 ![]() |
Сегодня поставил Джеттер в машину.
Машина стала вообще другой. Кардинально!!!!!!! Что значит 2.7 мало. Это дофига! ![]() По существу. 1. Передачи подбирает очень быстро. Перескакивает на пониженную с удовольствием и прогнозируемо. Но намного активнее чем раньше. 2. Постоянный запас тяги. Тяга ровная без провалов. 3. Нет запаздывания нажал - поехал. 4. Динамичная езда доступна так как реакция острая. Не троит, не пыхтит, чеки не горят. Есть три режима. Переключаются когда хочешь. ВЫКЛ, РЕЗВЫЙ, СПОРТ. На третьем не ездю так как совсем сумасшедшая. Ставил в москве за 5 мин. Стоило 6000 руб. Кому надо дам адресок. РЕКОМЕНДУЮ! Очень хорошая весч. Кстати у меня ГБО - работает с ним как часы. У меня 4-ое поколение. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
Sky, ткнуть значит перепахать кучу здешней информации, если не против я изложу своими словами то, что 4 года здесь читаю:
1. и главная. Не едет 2,7 как хотелось бы многим. 2. Неадекватное поведение АКПП 3. Расход практически одинаков. 4. Если 2,7 то нет: - задней блокировки - борткомпа - круиза - (ещё возможно) кожи, подогрева, АБС, фильтра салона, релингов (список наверняка не полон) Или мы впервые об этом слышим. Скажешь "дак это же не болячки, а недостатки". Как по мне головняк что от того, что от другого и от него многие хотят избавиться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 28.12.2010 Возраст: 54 Из: Краснодарский край Пользователь №: 14208 ![]() |
Sky, ткнуть значит перепахать кучу здешней информации, если не против я изложу своими словами то, что 4 года здесь читаю: 1. и главная. Не едет 2,7 как хотелось бы многим. 2. Неадекватное поведение АКПП 3. Расход практически одинаков. 4. Если 2,7 то нет: - задней блокировки - борткомпа - круиза - (ещё возможно) кожи, подогрева, АБС, фильтра салона, релингов (список наверняка не полон) Или мы впервые об этом слышим. Скажешь "дак это же не болячки, а недостатки". Как по мне головняк что от того, что от другого и от него многие хотят избавиться. Именно! Это недостатки, а не болячки, немного разный смысл, не находишь? 1. Едет вполне нормально, Форт не для гонок. Ни разу не испытывал недостатка мощности или тяги; 2. Абсолютно адекватная работа АКПП, надо научиться пользоваться; 3-4. Вот здесь согласен на 100%. Хотелось бы и блокировку (хотя лично мне она не нужна), и боткомп; Кожа, подогрев-дилерские допы, без проблем установят кому нужно. АБС и фильтр с 2008г стоят на всех. Еще раз повторюсь, каждый выбирает машину под свои цели. Естественно, на 4л, обгонять на скорости приятнее, а еще лучше на GL 550. И главное, транспортный налог в РФ, 250$ за 2.7, против 700$ за 4.0, перевешивает все его недостатки. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 2:22 |